Frog

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
guest

Frog

Сообщение guest » 28 июл 2011, 09:25

У меня Stampeding Rhino снаряженный Trollhide. Я назначаю его атакующим. После назначения блока разыгрываю Titanic Growth. После его разрешения оппонент разыгрывает Turn to Frog.

Какие будут характеристики этой лягушки? Если по слоям то 7/7, если по времени то 3/3

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Frog

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 17:11

guest писал(а):У меня Stampeding Rhino снаряженный Trollhide. Я назначаю его атакующим. После назначения блока разыгрываю Titanic Growth. После его разрешения оппонент разыгрывает Turn to Frog.

Какие будут характеристики этой лягушки? Если по слоям то 7/7, если по времени то 3/3
Изображение Изображение Изображение
Эффект Turn to Frog, касающийся P/T, расположен на слое 7b
Эффекты Trollhide и Titanic Growth расположены на 7c. Они независимы, следовательно, применяются в порядке временных меток.
Итого:
1/1( Turn to Frog) +2/+2(Trollhide) +4/+4 (Titanic Growth) = 7/7
Синий, без способностей.

Не существует такого понятия, как "по времени".
Есть понятие временной метки и оно применяется для независимых эффектов, расположенных на одном слое.
Подробно про Turn to Frog, про слои.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 17:11.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить