Мерфолк-Грабитель

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
WasborninUSSR

Мерфолк-Грабитель

Сообщение WasborninUSSR » 01 авг 2011, 19:22

Здравствуйте!
У меня есть несколько вопросов
1 На поле битвы у меня лежит мерфолк-грабитель. Карт на руке нет. Мой ход. Могу ли я с помощью его способности взять карту и разыграть ее или я должен буду эту карту сбросить?
2 Оппонент постоянно откапывает Крикуна-Катари из кладбища наносит им дамаг и в конце хода Крикун Катари опять попадает на кладбище.Под моим контролем на поле битвы лежит Шипящий Игуанар. Могу ли я нанести повреждения оппоненту за попадания Крикуна на кладбище каждый раз??
Спасибо!!!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Мерфолк-Грабитель

Сообщение Summoning » 01 авг 2011, 20:40

WasborninUSSR писал(а): 1 На поле битвы у меня лежит мерфолк-грабитель. Карт на руке нет. Мой ход. Могу ли я с помощью его способности взять карту и разыграть ее или я должен буду эту карту сбросить?
Изображение
Нет. Для того, чтобы разыграть заклинание у вас должен быть приоритет. А во время разрешения способность приоритета у игроков нет.
Либо эффект карты должен позволять игроку разыграть заклинание, а такого здесь тоже не наблюдается.
WasborninUSSR писал(а): 2 Оппонент постоянно откапывает Крикуна-Катари из кладбища наносит им дамаг и в конце хода Крикун Катари опять попадает на кладбище. Под моим контролем на поле битвы лежит Шипящий Игуанар. Могу ли я нанести повреждения оппоненту за попадания Крикуна на кладбище каждый раз??
Изображение
А как же Крикуна-Катари попадет на кладбище, если его подняли на поле битвы при помощи эффекта способности Откопать?
верните эту карту из вашего кладбища в игру. Она получает Ускорение. Удалите ее из игры в конце хода, или если она должна покинуть игру. Откапывайте только как волшебство.)
Способность срабатывает только, когда другое существо попадает на кладбище. А существа, поднятые Откопать, туда никак попасть не могут.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

WasborninUSSR

Re: Мерфолк-Грабитель

Сообщение WasborninUSSR » 10 фев 2018, 17:04

Ура УРа Ура! Супер Многое разъяснили Огромное Спасибо !!


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 17:04.

Ответить