Pilgrim of Justice и Destructive Force

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Pilgrim of Justice и Destructive Force

Сообщение YazichniK » 08 авг 2011, 07:18

Отменяет ли активируемая способность Pilgrim of Justice ВСЕ повреждения от Destructive Force. При этом надо полагать земли тем не менее уничтожаются.

Pilgrim of Justice
2W
Creature — Human Cleric
1/3
Protection from red
{W}, Sacrifice Pilgrim of Justice: The next time a red source of your choice would deal damage this turn, prevent that damage.
© Oracle ( 03.2010 )

Destructive Force
5RR
Sorcery
Each player sacrifices five lands. Destructive Force deals 5 damage to each creature.
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Pilgrim of Justice и Destructive Force

Сообщение Summoning » 08 авг 2011, 11:22

Не отменяет, а предотвращает.
См. Everlasting Torment

Эффект выполняется настолько насколько это возможно:
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.

Пример: Если в руке игрока одна карта, а эффект требует «Сбросить две карты», то игрок сбрасывает одну карту. Если эффект перемещает карты из библиотеки (но не вызывает взятия карт), то он перемещает столько карт, сколько возможно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить