603.6d

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
A

603.6d

Сообщение A » 07 авг 2011, 18:49

Сидел и вдумчиво читал статью про триггеры, потому что вовремя игры произошел один случай, который мне показался спорным.

На столе у игрока находится Nim Deathmantle, некоторое существо и некоторое количество(больше четырех) неповернутых земель способных давать ману.
Некоторый другой игрок играет Planar Cleansing.
А теперь собственно вопрос. Сработает-ли триггерная способность оболочки, ввиду того, что все(обе) неземли покинут поле боя единовременно?
Мой вариант(ввиду этого самого 603.6d): Да, и если её проплатить, то существо вернется на поле боя, ничего к себе не прикрепляя, т.к. оболочка находящаяся на кладбище это уже совершенно другой объект с точки зрения игровой механики.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: 603.6d

Сообщение Summoning » 08 авг 2011, 11:31

A писал(а):А теперь собственно вопрос. Сработает-ли триггерная способность оболочки, ввиду того, что все(обе) неземли покинут поле боя единовременно?
Мой вариант(ввиду этого самого 603.6d): Да, и если её проплатить, то существо вернется на поле боя, ничего к себе не прикрепляя, т.к. оболочка находящаяся на кладбище это уже совершенно другой объект с точки зрения игровой механики.
Nim Deathmantle имеет классический триггер на покидание поля битвы.
Whenever a nontoken creature is put into your graveyard from the battlefield
Такие триггеры срабатывают с поля битвы, а не из кладбища. И, по правилу 603.6d при одновременном попадании на кладбище существ и оболочки, способность оболочки сработает.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить