Confiscate

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
eng1809

Confiscate

Сообщение eng1809 » 08 авг 2011, 21:34

Здравствуйте! Вопрос по теории: мой Confiscate (2) зачаровывает Confiscate (1) оппонента, который в свою очередь зачаровывает моё собственное существо, кто в итоге контролирует существо? А что будет, если оппонент в свою очередь разыграет ещё Confiscate (3), целясь в мой Confiscate (2)? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Confiscate

Сообщение Summoning » 08 авг 2011, 22:52

eng1809 писал(а):Здравствуйте! Вопрос по теории: мой Confiscate (2) зачаровывает Confiscate (1) оппонента, который в свою очередь зачаровывает моё собственное существо, кто в итоге контролирует существо? А что будет, если оппонент в свою очередь разыграет ещё Confiscate (3), целясь в мой Confiscate (2)? Заранее спасибо!
Все, что Вы хотели знать про контроль, можно прочитать в статье Все под контролем.
Останутся вопросы, задавайте.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

eng1809

Re: Confiscate

Сообщение eng1809 » 08 авг 2011, 23:43

Правильный ответ: чей псоледний Confiscate - тот и молодец?

Ответить