Redirect

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Redirect

Сообщение Гость » 13 авг 2011, 11:14

Как ни странно, хочется прочитать про Redirect. Название у него простое, а текст странноватый.
Пример: Оппонент кастует Fireball в три моих существа, могу ли я редиректить повреждения от всех трех ему в голову?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 13 авг 2011, 18:34

Гость писал(а):Как ни странно, хочется прочитать про Redirect. Название у него простое, а текст странноватый.
Пример: Оппонент кастует Fireball в три моих существа, могу ли я редиректить повреждения от всех трех ему в голову?
Про цели вообще и про смену целей в частности можно прочитать в статье "Цели, Пелена, Порчеустойчивость" и Spellskite
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Гость » 13 авг 2011, 21:21

И даже после внимательного прочтения всех вышеупомянутых статей, легче с Редиректом не стало

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Redirect

Сообщение Summoning » 13 авг 2011, 21:29

Изображение

Еще раз читаем статью про цели, особое внимание уделяя правилу 114.6c. После этого пытаемся объяснить, что же непонятно с Redirect.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Redirect

Сообщение Гость » 13 авг 2011, 22:05

Большое спасибо, вроде бы разобрался. Многоцелевой Fireball МОЖНО перезапустить, выбрав в качестве целей всех частей от него оппонента.
То есть: оппонент играл "троим по два", а получит 6 в себя. Вернее, тоже три по два.
Год простоя от магии даром не проходит. А тут через неделю случайно Гран При наклюнулся - грех пропускать. Сижу, освежаю в памяти.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Redirect

Сообщение Summoning » 13 авг 2011, 22:34

Гость писал(а):Большое спасибо, вроде бы разобрался. Многоцелевой Fireball МОЖНО перезапустить, выбрав в качестве целей всех частей от него оппонента.
Расскажи, как же это можно сделать, учитывая правило 114.3?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Redirect

Сообщение Гость » 13 авг 2011, 23:36

Да, я таки невнимательно читаю.
ну ладно, спасем наши существа: с одного - в оппонента, с другого - в его существо, с третьего - в себя ))). Чего только ни сделаешь для любимых животных.

1) Пара дополнительнвх вопросов: В оппонента и его же плейнсвокера нельзя - ибо цель одна.
2) Просто в плейнсвокера вроде можно...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Redirect

Сообщение Summoning » 14 авг 2011, 12:27

Гость писал(а):1) Пара дополнительнвх вопросов: В оппонента и его же плейнсвокера нельзя - ибо цель одна.
2) Просто в плейнсвокера вроде можно...
1. А разве оппонент и его мироходцы - это один и тот же объект?
2. А развет Fireball умеет целить мироходца?

Про Fireball, про Gideon Jura, как представителя мироходцев.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

igor

Re: Redirect

Сообщение igor » 02 сен 2012, 22:48

скажите, редирект можо разыграть в ответ на розыгрыш оппонента чары или ауры? и тем самым выбрать целью себя или свои существа?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Redirect

Сообщение Summoning » 03 сен 2012, 10:07

igor писал(а):скажите, редирект можо разыграть в ответ на розыгрыш оппонента чары или ауры? и тем самым выбрать целью себя или свои существа?
1. Если для Redirect в стеке есть легальная цель, то несомненно, его можно разыграть в ответ на розыгрыш ауры или чар, если нет каких-то эффектов запрещающих это сделать. Например, в ответ на Take Possession ничего разыграть не получится.
2. Чары, не являющиеся аурами, не являются целящим заклинанием.
3. Далеко не для всех аур (которые всегда являются целящим заклинанием) вы или ваше существо будет легальной целью.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить