Двойной удар

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexey

Двойной удар

Сообщение Alexey » 23 авг 2011, 10:53

Существо 2/2 с двойным ударом и пробивным блокируется существом 1/1. Сколько ущерба получит оппонент?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Двойной удар

Сообщение Summoning » 23 авг 2011, 11:24

Alexey писал(а):Существо 2/2 с двойным ударом и пробивным блокируется существом 1/1. Сколько ущерба получит оппонент?
2 или 3. Зависит от того, как активный игрок распределит повреждения.
Про пробивной удар можно прочесть в статье про 5 титанов.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить