Sacrifice

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Svetoniy

Sacrifice

Сообщение Svetoniy » 31 авг 2011, 11:37

Здравствуйте.

В правилах о пожертвовании говориться следующее:

701.13a To sacrifice a permanent, its controller moves it from the battlefield directly to its owner’s graveyard. A player can’t sacrifice something that isn’t a permanent, or something that’s a permanent he or she doesn’t control. Sacrificing a permanent doesn’t destroy it, so regeneration or other effects that replace destruction can’t affect this action.

Вопрос: что будет с Blightsteel Colossus, если у него есть свойство

If Blightsteel Colossus would be put into a graveyard from anywhere, reveal Blightsteel Colossus and shuffle it into its owner's library instead.

Можно ли его вообще пожертвовать, если можно, попадёт ли он в результате на кладбище?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Sacrifice

Сообщение Summoning » 31 авг 2011, 11:52

Если он под вашим контролем, то что может помешать его пожертовать?

Нет, на кладбище он попасть не может. Его статическая способность порождает эффект замещения, который заменяет попадание на кладбище на показ и замес в библиотеку.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить