Паразит Порчи, Кольцо Забвения

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
sora

Паразит Порчи, Кольцо Забвения

Сообщение sora » 10 сен 2011, 15:03

Доброго дня =)
Сегодня в играх у нас возникло несколько спорных вопросов и я решил снова обратиться к Вам за помощью =)

1) Ситуация связана с моим непониманием некоторых моментов работы стека =)
Мне разъяснили что ситуация будет складываться, описанным ниже способом:

Ход оппонента
У меня на столе Чан Подражания, под ним Существо.
Оппонент играет Кольцо Забвения. Кольцо входит в игру, срабатывает триггер, попадает в стек, цель триггера - Чан Подражания.
В стек к триггеру оппонент играет "Навстречу Великому Валу", цель - Кольцо Забвения.
Стек разрешается с "Навстречу Великому Валу", Кольцо возвращается в руку.
В стек добавляется второй триггер Кольца Забвения, вернуть Чан в Игру.
Второй триггер Кольца Забвения срабатывает, но возвращать нечего.
Первый триггер Кольца Забвения срабатывает и Чан Подражания покидает игру.

Верна ли эта ситуация?


2)
У меня на столе Паразит Порчи.
У оппонента Призрачный Образ.
Я играю способность Паразита Порчи на 0, целясь в Призрачный образ.
Призрачный образ отправляется на кладбище.

Все верно? :)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Паразит Порчи, Кольцо Забвения

Сообщение Summoning » 13 сен 2011, 13:59

sora писал(а):Доброго дня =)
Сегодня в играх у нас возникло несколько спорных вопросов и я решил снова обратиться к Вам за помощью =)

1) Ситуация связана с моим непониманием некоторых моментов работы стека =)
Мне разъяснили что ситуация будет складываться, описанным ниже способом:

Ход оппонента
У меня на столе Чан Подражания, под ним Существо.
Оппонент играет Кольцо Забвения. Кольцо входит в игру, срабатывает триггер, попадает в стек, цель триггера - Чан Подражания.
В стек к триггеру оппонент играет "Навстречу Великому Валу", цель - Кольцо Забвения.
Стек разрешается с "Навстречу Великому Валу", Кольцо возвращается в руку.
В стек добавляется второй триггер Кольца Забвения, вернуть Чан в Игру.
Второй триггер Кольца Забвения срабатывает, но возвращать нечего.
Первый триггер Кольца Забвения срабатывает и Чан Подражания покидает игру.

Верна ли эта ситуация?
Стек не умеет разрешаться. Это игровая зона.
Разрешается верхний элемент стека (заклинание или способность).
Остальное верно. За исключением того, что Чан отправляется в изгнание до конца партии.
sora писал(а): 2)
У меня на столе Паразит Порчи.
У оппонента Призрачный Образ.
Я играю способность Паразита Порчи на 0, целясь в Призрачный образ.
Призрачный образ отправляется на кладбище.

Все верно? :)
Не просто так отправляется на кладбище, в результате разрешения его триггерной способности.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить