Nevermore

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
A___
Маг
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:52

Nevermore

Сообщение A___ » 04 окт 2011, 05:56

Nevermore названный на ночную часть карты запрещает кастить её дневную часть?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Nevermore

Сообщение Summoning » 04 окт 2011, 11:24

A___ писал(а):Nevermore названный на ночную часть карты запрещает кастить её дневную часть?
Каждая сторона двухсторонней карты имеет свой набор характеристик. Если вы назвали ночную сторону, то да, ее нельзя разыграть. Хотя, в принципе ночную сторону никак нельзя разыграть. Но это никак не повлияет на карту, которую вы не назвали. Так что для того, чтобы нельзя было разыграть двухстороннюю карту, вам необходимо назвать дневную сторону.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

A___
Маг
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:52

Re: Nevermore

Сообщение A___ » 04 окт 2011, 14:11

Мм, кому верить:

Q: I cast Nevermore and name Howlpack Alpha, because I lost to it last game. A little while later I realize that's pointless - you can't even cast Howlpack Alpha! Am I in trouble if my opponent tries to cast Mayor of Avabruck?

A: He's the one in trouble if he tries to cast a spell he's not allowed to! Official tournament policy (not the comprehensive rules, you won't find this there) on these DFCs if that naming the reverse side of a DFC is sufficient to identify it. Since there's literally nothing Nevermore can do to Howlpack Alpha (the only thing it stops is casting, and Howlpack Alpha is the name of a card that can't be cast), naming either side of the DFC will ban that card from being cast.

Сурс: http://mtgsalvation.com/1315-cranial-in ... night.html

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Nevermore

Сообщение Summoning » 04 окт 2011, 21:18

FAQ (т.е. официальный источник):
Никогда Впредь
{1}{W}{W}
Чары
При выходе Никогда Впредь на поле битвы назовите не являющуюся землей карту.
Названная карта не может быть разыграна.

* Никто не может разыгрывать заклинания или активировать способности с момента называния карты и до момента, когда способность Никогда Впредь начинает действовать.

* Способность Никогда Впредь не распространяется на заклинания с выбранным именем, которые по какой-то причине уже находятся в стеке, когда Никогда Впредь выходит на поле битвы.

* Хотя названная карта не может быть разыграна, ее все равно можно положить на поле битвы в результате действия заклинания или способности (если это карта перманента).

* Если вы хотите назвать двойную карту, вы должны назвать обе её половины (например, «Бум/Разгром»). Нельзя разыгрывать ни одну сторону этой двойной карты (ни Бум, ни Разгром).

* Если вы хотите назвать двустороннюю карту, помните о том, что вы должны назвать ее переднюю лицевую сторону. (Обратную лицевую сторону нельза разыграть в любом случае.)

* Названную карту снова можно будет разыгрывать после того, как Никогда Впредь покинет поле битвы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

A___
Маг
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:52

Re: Nevermore

Сообщение A___ » 05 окт 2011, 11:54

Аргументы с их стороны:
Originally Posted by MTR 3.6
Identifying a double-faced or flip card by either name on it is acceptable, as long as the ability that requires the name does not refer to an object on the battlefield.
Originally Posted by MTR Introduction
Information in this document may contradict (or have information not contained in) the Magic: The Gathering Comprehensive Rules. In such cases, this document takes precedence.

Ответить