Kaalia of the Vast

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
A___
Маг
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:52

Kaalia of the Vast

Сообщение A___ » 10 окт 2011, 05:08

Вообще, вопрос звучит так, является ли моим оппонентом михородец под контролем врага :? т.к. Если нет, то ни Каалия не триггерится когда атакует мироходца, ни мы не можем положить кричу атакующей мироходца оппонента, правильно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Kaalia of the Vast

Сообщение Summoning » 11 окт 2011, 22:12

A___ писал(а):Вообще, вопрос звучит так, является ли моим оппонентом михородец под контролем врага :? т.к. Если нет, то ни Каалия не триггерится когда атакует мироходца, ни мы не можем положить кричу атакующей мироходца оппонента, правильно?
Opponent
Someone a player is playing against.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить