про способности

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Borodach

про способности

Сообщение Borodach » 06 ноя 2011, 00:30

Значит ситуация следующая:
есть существо которое за поворот наносит 1 урона, и есть молния которая убивает существо, после того, как игрок сказал - я поворачиваю существо за способность. Способность наносит 1 урона или нет?

Желательно со ссылкой на правила. А то мы с другом уе головы сломали над этим.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: про способности

Сообщение Summoning » 06 ноя 2011, 09:41

Borodach писал(а):Значит ситуация следующая:
есть существо которое за поворот наносит 1 урона, и есть молния которая убивает существо, после того, как игрок сказал - я поворачиваю существо за способность. Способность наносит 1 урона или нет?

Желательно со ссылкой на правила. А то мы с другом уе головы сломали над этим.
Способность, попавшая в стек, не зависит от источника.
Способности и эффекты
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить