Extra Turn

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Extra Turn

Сообщение AlexRawen » 18 ноя 2011, 07:09

буду ли я получать 2 доп. хода при наличии 2х Lighthouse Chronologist апнутых до 7 лвл-а каждый?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Extra Turn

Сообщение Summoning » 19 ноя 2011, 20:01

В конце хода, если это не ваш ход, сработают два триггера, каждый из которых на разрешении создает эффект, дающий вам дополнительный ход. Так что у вас будет целых три хода в игре один на один.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить