Persist

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Persist

Сообщение AlexRawen » 22 ноя 2011, 23:44

Будут ли ложится каунеты +1/+1 на Murderous Redcap
посте срабатывания тригера при наличии Sigil Captain?
И сколько он нанесет урона при выходе (1 или 2)?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Persist

Сообщение Summoning » 23 ноя 2011, 15:31

Шапка стреггерит абилку Капитана.
А вот сколько она дырок нанесет сильно зависит от того, как ты триггеры разложишь. :)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Re: Persist

Сообщение AlexRawen » 23 ноя 2011, 20:04

т.е. если у меня срабатывает несколько тригеров одновременно,то я сам решаю в каком порядке они разрешаются?
1) Если у меня Honor of the Pure, у оппонента Elesh Norn, Grand Cenobite и я играю Elite Inquisitor. Он умрет или нет?
Изображение Изображение Изображение
2) Оппонет скастовал Infest, а я Ashcoat Bear(после разрешения Infest). Мишка получит -2/-2?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Persist

Сообщение Summoning » 23 ноя 2011, 22:49

AlexRawen писал(а):т.е. если у меня срабатывает несколько тригеров одновременно,то я сам решаю в каком порядке они разрешаются?
Ты (в смысле контроллер) решаешь в каком порядке их положить в стек.
А до разрешения еще дожить надо. :)
AlexRawen писал(а): 1) Если у меня Honor of the Pure, у оппонента Elesh Norn, Grand Cenobite и я играю Elite Inquisitor. Он умрет или нет?
А с чего он должен умереть?
AlexRawen писал(а): 2) Оппонет скастовал Infest, а я Ashcoat Bear(после разрешения Infest). Мишка получит -2/-2?
Нет, конечно.
Эффект Infest действует только на те существа, что находятся на поле битвы в момент его разрешения.
В отличие от эффектов от статических способностей, которые действуют постоянно.
См. Способности и эффекты
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Re: Persist

Сообщение AlexRawen » 24 ноя 2011, 00:44

Summoning писал(а): А с чего он должен умереть?
он 2/2. сначала -2/-2. он 0/0 - труп.
но я походу уже сам доглнал.
ЗЫ. Лучший форум по MtG. ;)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Persist

Сообщение Summoning » 24 ноя 2011, 07:20

AlexRawen писал(а):
Summoning писал(а): А с чего он должен умереть?
он 2/2. сначала -2/-2. он 0/0 - труп.
но я походу уже сам доглнал.
ЗЫ. Лучший форум по MtG. ;)
Давай проверим, догнал ли? :)

В каком порядке применяются эффекты от Honor of the Pure и Elesh Norn, Grand Cenobite?
Когда игре есть дело до того, что у сушества нулевой тафнес?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить