Вознесение в доспехах.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
turog

Вознесение в доспехах.

Сообщение turog » 06 дек 2011, 09:38

Чары - Аура
Текст карты:
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +1/+1 за каждую Равнину под вашим контролем и имеет Полет.

Возник вопрос, если я получаю контроль над зачарованным существом оппонента +1 считать по его равнинам или моим?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вознесение в доспехах.

Сообщение Summoning » 06 дек 2011, 10:09

"Вы" на объекте означает его контроллера. Так что равнины считаются у того игрока, который контролирует ауру.
Подробнее о контроле: Все под контролем
Подробнее об аурах: http://mtg.summoning.ru/cards/SpiritMantle.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить