Safe Passage

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
HuKoJIaC

Re: Safe Passage

Сообщение HuKoJIaC » 08 дек 2011, 20:44

Ошибка в том, что розыгрыш НИКАК НЕ СВЯЗАН с отменой. ВООБЩЕ НИКАК. Это два разных процесса. Как заклинание оказалось в стеке, никого не интересует.
Так это естественно. Я и говорю - не должна возвращаться ни мана, ни существо после того, как заклинание кенсельнули.
У меня ощущение, будто этот момент может продолжаться бесконечно.
Я оплачиваю тотал кост - мана+существо => заклинание оказывается в стеке => хитрый враг кенселит и больше ничего не происходит => разрешается верхняя карта стека - кенсел с заклинанием отправляются на кладбище => ни мана, ни существо не возвращается. Где я не прав?
Да какая разница, когда она протухла?
если она протухла ещё на прилавке - стоимость с купоном будет возвращена (если заклинание было оплачено не полностью, нелегальная цель и прочее - игра откатится). Если рыба протухнет, пока несешь домой (в стеке заклинание, в нашем случае) - ни денег, ни купона не вернут, т.к. продавали ещё свежую рыбу. И не важно, что её не успели приготовить - цена уже уплачена полностью.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Safe Passage

Сообщение Summoning » 08 дек 2011, 21:12

HuKoJIaC писал(а):Я оплачиваю тотал кост - мана+существо => заклинание оказывается в стеке
Вот тут и ошибка. Статью-то про розыгрыш читали?
Что там написано про то, когда и что происходит?
если она протухла ещё на прилавке - стоимость с купоном будет возвращена (если заклинание было оплачено не полностью, нелегальная цель и прочее - игра откатится). Если рыба протухнет, пока несешь домой (в стеке заклинание, в нашем случае) - ни денег, ни купона не вернут, т.к. продавали ещё свежую рыбу. И не важно, что её не успели приготовить - цена уже уплачена полностью.
Давайте, забудем про рыбу.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

HuKoJIaC

Re: Safe Passage

Сообщение HuKoJIaC » 08 дек 2011, 21:25

Хорошо - сначала ложим в стек, потом выбираем жертвенное существо и оплачиваем. Хотя правила и позволяют нарушать последовательность, если придет к тому же результату. Но вопрос немного о другом - остальное верно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Safe Passage

Сообщение Summoning » 08 дек 2011, 21:48

HuKoJIaC писал(а):Хорошо - сначала ложим в стек, потом выбираем жертвенное существо и оплачиваем. Хотя правила и позволяют нарушать последовательность, если придет к тому же результату. Но вопрос немного о другом - остальное верно?
Во-первых, кладем.
Во-вторых оплачивается заклинание на самом последнем этапе.
И я не знаю правила, по которому можно сделать по-другому. В Магии такого нет.
Зато знаю множество способностей, которые работают только в стеке и очень сильно влияют на полную стоимость заклинания.

Я ответила во втором посте темы: стоимость легально разыгранного заклинания нельзя вернуть ни при каких обстоятельствах. Игровой машине вообще не важно, что потом с этим заклинанием произойдет. А варианта три.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить