Клоны и кладбище

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Boss2100xy

Клоны и кладбище

Сообщение Boss2100xy » 10 дек 2011, 13:40

У меня на поле боя есть Wurmcoil Engine, я разыгрываю Clone и он выходит как Wurmcoil Engine. Далее разыгрывается Day of Judgment и оба сущесвтва умирают. Сколько токенов вурмов мне выставлять: 2 или 4?
Помню, что вроде где-то читал: Clone попадает на кладбище не как скопированное существо, а как Clone и тригерные способности при попадании на кладбище не срабатывают, т.к. он на кладбище уже не копия того существа.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Клоны и кладбище

Сообщение Summoning » 10 дек 2011, 17:07

Boss2100xy писал(а):У меня на поле боя есть Wurmcoil Engine, я разыгрываю Clone и он выходит как Wurmcoil Engine. Далее разыгрывается Day of Judgment и оба сущесвтва умирают. Сколько токенов вурмов мне выставлять: 2 или 4?
Помню, что вроде где-то читал: Clone попадает на кладбище не как скопированное существо, а как Clone и тригерные способности при попадании на кладбище не срабатывают, т.к. он на кладбище уже не копия того существа.
Очень интересно, где вы это прочитали?
Сработает способности или нет зависит только от способности.

Если Клон умирает в виде Wurmcoil Engine, то способность Wurmcoil Engine срабатывает, потому что такие способности срабатывают с поля битвы.

Если Клон умирает в виде Эмракула , то способность Эмракула НЕ срабатывает, потому что такие способности срабатывают из кладбища, а на кладбище лежит Клон, и у него такой способности вовсе нет.

Подробнее про копирование, про триггерные способности, срабатывающие при смене зоны, про брата клона Phyrexian Metamorph.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Boss2100xy

Re: Клоны и кладбище

Сообщение Boss2100xy » 12 дек 2011, 09:13

Спасибо! Я действительно перепутал со способностью Эмракула =)

chydik

Re: Клоны и кладбище

Сообщение chydik » 16 май 2012, 01:54

Summoning писал(а):
Boss2100xy писал(а):У меня на поле боя есть Wurmcoil Engine, я разыгрываю Clone и он выходит как Wurmcoil Engine. Далее разыгрывается Day of Judgment и оба сущесвтва умирают. Сколько токенов вурмов мне выставлять: 2 или 4?
Помню, что вроде где-то читал: Clone попадает на кладбище не как скопированное существо, а как Clone и тригерные способности при попадании на кладбище не срабатывают, т.к. он на кладбище уже не копия того существа.
Очень интересно, где вы это прочитали?
Сработает способности или нет зависит только от способности.

Если Клон умирает в виде Wurmcoil Engine, то способность Wurmcoil Engine срабатывает, потому что такие способности срабатывают с поля битвы.

Если Клон умирает в виде Эмракула , то способность Эмракула НЕ срабатывает, потому что такие способности срабатывают из кладбища, а на кладбище лежит Клон, и у него такой способности вовсе нет.

Подробнее про копирование, про триггерные способности, срабатывающие при смене зоны, про брата клона Phyrexian Metamorph.
А чем простите (по тексту) отличается тригерная способность эмракула эт тригерной способности энджина?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Клоны и кладбище

Сообщение Summoning » 16 май 2012, 07:30

chydik писал(а): А чем простите (по тексту) отличается тригерная способность эмракула эт тригерной способности энджина?
Учимся читать:
When Wurmcoil Engine dies...
vs
When Emrakul is put into a graveyard from anywhere...
700.6 The term dies means "is put into a graveyard from the battlefield." It is used only when referring to creatures.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

chydik

Re: Клоны и кладбище

Сообщение chydik » 19 май 2012, 02:01

и я по прежнему не понимаю почему тригерная способность одного срабатывает из грейва а второго с поля боя?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Клоны и кладбище

Сообщение Summoning » 19 май 2012, 09:29

chydik писал(а):и я по прежнему не понимаю почему тригерная способность одного срабатывает из грейва а второго с поля боя?
По правилу 603.6c
Для маленьких: http://mtg.summoning.ru/cards/EmrakultheAeonsTorn.shtml
Для взрослых: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/tri ... hange_zone
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

chydik

Re: Клоны и кладбище

Сообщение chydik » 19 май 2012, 23:36

Summoning писал(а):
Boss2100xy писал(а):У меня на поле боя есть Wurmcoil Engine, я разыгрываю Clone и он выходит как Wurmcoil Engine. Далее разыгрывается Day of Judgment и оба сущесвтва умирают. Сколько токенов вурмов мне выставлять: 2 или 4?
Помню, что вроде где-то читал: Clone попадает на кладбище не как скопированное существо, а как Clone и тригерные способности при попадании на кладбище не срабатывают, т.к. он на кладбище уже не копия того существа.
Очень интересно, где вы это прочитали?
Сработает способности или нет зависит только от способности.

Если Клон умирает в виде Wurmcoil Engine, то способность Wurmcoil Engine срабатывает, потому что такие способности срабатывают с поля битвы.

Если Клон умирает в виде Эмракула , то способность Эмракула НЕ срабатывает, потому что такие способности срабатывают из кладбища, а на кладбище лежит Клон, и у него такой способности вовсе нет.

Подробнее про копирование, про триггерные способности, срабатывающие при смене зоны, про брата клона Phyrexian Metamorph.
возможно мы не поняли друг друга. Но по тексту и у того и у того "When XXX is put into a graveyard..." Обе способности срабатывают после того как ХХХ попало на кладбище. Но в случае с энджином попасть он туда должен из игры(=умереть). это понятно. Предыдущий пост я расценил как в случае с эмракулом его абилка срабатывает из грейва а абилка вурма с поля боя. хотя текст у них на срабатывание абилки один и тот же(за исключением внесения условия попадения в грейв у вурма)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Клоны и кладбище

Сообщение Summoning » 20 май 2012, 10:03

chydik писал(а): возможно мы не поняли друг друга. Но по тексту и у того и у того "When XXX is put into a graveyard..." Обе способности срабатывают после того как ХХХ попало на кладбище. Но в случае с энджином попасть он туда должен из игры(=умереть). это понятно. Предыдущий пост я расценил как в случае с эмракулом его абилка срабатывает из грейва а абилка вурма с поля боя. хотя текст у них на срабатывание абилки один и тот же(за исключением внесения условия попадения в грейв у вурма)
Текст у этих триггеров РАЗНЫЙ.
Я вам даже выделила, в чем он разный.
When Wurmcoil Engine dies...
vs
When Emrakul is put into a graveyard from anywhere...
700.6 The term dies means "is put into a graveyard from the battlefield." It is used only when referring to creatures.
Может, вы наконец-то, правило прочитаете?
603.6c Способности ухода с поля битвы срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону или когда перманент вне мерцания (phased-in) покидает игру, потому что его владелец покинул игру. Они записываются как «Когда [этот объект] покидает поле битвы, ...» или «Каждый раз, когда [что-то] попадает с поля битвы на кладбище, ...». Способность, которая пытается сделать что-либо с картой, покинувшей поле битвы, проверяет это только в первой зоне, куда переместился объект.
Способность, которая срабатывает, когда карта попадает в определенную зону «откуда угодно», никогда не рассматривается как способность на уход с поля битвы, даже если объект попадает в эту зону с поля битвы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

chydik

Re: Клоны и кладбище

Сообщение chydik » 20 май 2012, 14:52

603.6c Leaves-the-battlefield abilities trigger when a permanent moves from the battlefield to another zone, or when a phased-in permanent leaves the game because its owner leaves the game. These are written as, but aren’t limited to, "When [this object] leaves the battlefield, . . ." or "Whenever [something] is put into a graveyard from the battlefield, . . . ." An ability that attempts to do something to the card that left the battlefield checks for it only in the first zone that it went to. An ability that triggers when a card is put into a certain zone "from anywhere" is never treated as a leaves-the-battlefield ability, even if an object is put into that zone from the battlefield.


An ability that attempts to do something to the card that left the battlefield checks for it only in the first zone that it went. А разве это не значит что абилка срабатывает из зоны "that it went to." идет проверка на то откуда кряча попала в грейв. и из грейва срабатывает абилка.

Ответить