Людевик

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
eng1809

Людевик

Сообщение eng1809 » 11 дек 2011, 16:50

Здравствуйте!

Вопрос: у меня на столе Ludevic's Test Subject c 4 каунтерами. Я активирую его способность. В респонс оппонент играет Act of Aggression. В респонс я активирую способность Ludevic's Test Subject еще раз. Что произойдет после того, как резолвится способность LTS и он трансформируется?

Ответ:
1) Резолвится TB и LA переходит под контроль оппонента
2) Резолвится способность LTS и на я кладу hatchling counter на LA (который ни на что влиять не будет)

Правильно или нет? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Людевик

Сообщение Summoning » 11 дек 2011, 17:23

eng1809 писал(а):Здравствуйте!

Вопрос: у меня на столе Ludevic's Test Subject c 4 каунтерами. Я активирую его способность. В респонс оппонент играет Act of Aggression. В респонс я активирую способность Ludevic's Test Subject еще раз. Что произойдет после того, как резолвится способность LTS и он трансформируется?

Ответ:
1) Резолвится TB и LA переходит под контроль оппонента
2) Резолвится способность LTS и на я кладу hatchling counter на LA (который ни на что влиять не будет)

Правильно или нет? Заранее спасибо!
Что такое TB - не знаю, но
разрешается способность Ludevic's Test Subject, он трансформируется. разрешается Act of Aggression, он переходит под контроль оппонента; разрешается способность, активированная первой, на него кладется жетон.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить