Vigor&Troubling Double

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
A___
Маг
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:52

Vigor&Troubling Double

Сообщение A___ » 23 дек 2011, 20:49

Вспомнил тут комплексный вопрос про бой.
Итак, у нас есть: Birds of Paradise и Vigor.
Нас атакует Dragon Tyrant.
Храбрая птица бросается в блок, получает свою единичку урона от первого удара в форме жетонов, иии, вот тут вопрос.
Нужно ли Дракону теперь ударить птицу на 2 или он теперь может спокойно бить контролера птицы?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Vigor&Troubling Double

Сообщение Summoning » 25 дек 2011, 12:07

A___ писал(а):Вспомнил тут комплексный вопрос про бой.
Итак, у нас есть: Bird of paradise и Vigor.
Нас атакует Dragon Tyrant.
Храбрая птица бросается в блок, получает свою единичку урона от первого удара в форме жетонов, иии, вот тут вопрос.
Нужно ли Дракону теперь ударить птицу на 2 или он теперь может спокойно бить контролера птицы?
Птица никуда не делась. Она по-прежнему блокирует Дракона.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Re: Vigor&Troubling Double

Сообщение AlexRawen » 19 янв 2012, 15:36

Мне кажется:
Т.к. существо с трэмплом, по правилам, назначаешь берде 1 дамаг(летальный для нее на момент нанесения повреждений), а остальное летит в игрока(т.е 5 дамага).

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Vigor&Troubling Double

Сообщение Summoning » 19 янв 2012, 15:44

AlexRawen писал(а):Мне кажется:
Когда кажется, креститься надо.
AlexRawen писал(а):Т.к. существо с трэмплом, по правилам, назначаешь берде 1 дамаг(летальный для нее на момент нанесения повреждений), а остальное летит в игрока(т.е 5 дамага).
Минимум два. На птице уже лежит жетон. И повреждений на ней нет.
См. пробивной удар
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Re: Vigor&Troubling Double

Сообщение AlexRawen » 19 янв 2012, 16:33

Т.Е. В сумме:
(6-1)+(6-2)=9?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Vigor&Troubling Double

Сообщение Summoning » 19 янв 2012, 17:32

AlexRawen писал(а):Т.Е. В сумме:
(6-1)+(6-2)=9?
Это не единственный вариант.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Re: Vigor&Troubling Double

Сообщение AlexRawen » 20 янв 2012, 07:23

Summoning писал(а):Это не единственный вариант.
но наилучший :D (на поле больше ничего нет и в стек ничего не отправлять)

Ответить