Перевод текста

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Boss2100xy

Перевод текста

Сообщение Boss2100xy » 30 дек 2011, 20:01

Есть такая карта - Бездыханная Орда.
Вопрос: Если Орда получает 2 повреждения от Шок, сколько надо снять жетонов +1/+1 с Орды?
Перевести правильно английский текст не получилось, а русскому переводу не всегда можно доверять. Помогите пожалуйста! :)
И с Наступающим!)))

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Перевод текста

Сообщение Summoning » 31 дек 2011, 14:08

Артикль "а" указывает на единственное число. Так что с переводом все в порядке.
Независимо от того, сколько повреждений предотвращается, убирается только один жетон.


И Вас тоже с праздником!
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить