Снаряжение и ауры на захваченных кричах

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Pomidorov
Маг
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:35

Снаряжение и ауры на захваченных кричах

Сообщение Pomidorov » 19 апр 2011, 13:37

Если крича, снаряженная аурой или артефактом, переходит под контроль другого игрока, становится ли она для них нелегальным объектом? То есть остаются ли они прикрепленными или отваливаются?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Снаряжение и ауры на захваченных кричах

Сообщение Summoning » 19 апр 2011, 21:08

Pomidorov писал(а):Если крича, снаряженная аурой или артефактом, переходит под контроль другого игрока, становится ли она для них нелегальным объектом? То есть остаются ли они прикрепленными или отваливаются?
Все зависит от того, останется или нет существо, к которому они прикреплены, легальным объектом для ауры/снаряжения.
Снаряжения не припомню, а вот на аурах частенько пишут "Enchant creature you control". Для них важно под чьим контролем аура, под чьм существо.
Подробнее смотри в статье "Все под контролем".
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Pomidorov
Маг
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:35

Re: Снаряжение и ауры на захваченных кричах

Сообщение Pomidorov » 19 апр 2011, 21:55

Спасибо за ответ.
Все зависит от того, останется или нет существо, к которому они прикреплены, легальным объектом для ауры/снаряжения.
Собствено, останется ли я и спрашивал.
Снаряжения не припомню, а вот на аурах частенько пишут "Enchant creature you control"
Со снаряжением с помощью вашей статьи разобрался, а вот с аурами трабл.
Enchant — "Зачаруйте" относится к моменту наложения ауры или ко всему времени ее пребывания на существе? Артефакты ведь по умолчанию можно снарядить только на свое существо, а вот ауры в этом отношении разнятся.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Снаряжение и ауры на захваченных кричах

Сообщение Summoning » 20 апр 2011, 01:01

Pomidorov писал(а):Спасибо за ответ.
Enchant — "Зачаруйте" относится к моменту наложения ауры или ко всему времени ее пребывания на существе?
Для ауры "Зачаруйте что-то/кого-то" определяет легальность привязки к перманенту и во время розыгрыша (можно ли поцелить) и после (может ли она на этом висеть):

702.5a Enchant is a static ability, written "Enchant [object or player]." The enchant ability restricts what an Aura spell can target and what an Aura can enchant.

Сравни:
Изображение Изображение Изображение

В статье же есть пример про то, как аура (Зачаровать существо) "сваливается" с перманента, переставшего быть существом. И в д.з. есть вопрос про ауру (Зачаровать существо под своим контролем).
Если аура просто "зачаровать существо", то совершенно не важно, под чьим оно контролем (перечитай про Арест).
Pomidorov писал(а):Артефакты ведь по умолчанию можно снарядить только на свое существо, а вот ауры в этом отношении разнятся.
Снаряжения. Способность Снарядить позволяет поцелить только "свое" существо. Но никак не ограничивает наличие снаряжения на "чужом" существе.

702.6a Equip is an activated ability of Equipment cards. "Equip [cost]" means "[Cost]: Attach this permanent to target creature you control. Activate this ability only any time you could cast a sorcery."
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить