Хочу прочитать про...

Здесь вы можете предложить карту для подробного разбора. Вопросы по правилам этажом выше.
Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 04 май 2011, 15:20

С удовольствием выслушаю ваши предложения по тому, какой карте посвятить следующий выпуск колонки.

Если у Вас просто возник вопрос по какой-либо карте, то Вы можете его задать в разделе Вопросы по правилам. Регистрация так же не требуется.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.




Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 11 май 2011, 21:21

OSkiller писал(а):Из последнего напрашивается Karn Liberated
После Юры не скучно?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Paolo Manca

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Paolo Manca » 12 май 2011, 15:30

Lighthouse Chronologist

Раскажите пожалуйста.... как эта карта будет играть в "двухголовом гиганте" и можно ли поднимать левела инстантом с помощью чего-либо?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 13 май 2011, 00:37

Paolo Manca писал(а):Lighthouse Chronologist

Раскажите пожалуйста.... как эта карта будет играть в "двухголовом гиганте" и можно ли поднимать левела инстантом с помощью чего-либо?
Заранее спасибо.
Очень просто. Дополнительный ход получает команда в целом.
А жетоны инстантом тоже просто - распространение :)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Гость » 13 май 2011, 09:08

А можно все-таки поподробнее разобрать?
Я вот читал " In a four-player game, if you have a level 7 Lighthouse Chronologist and there are no other extra-turn effects, the game will proceed like this (with extra turns in brackets): your turn, opponent A's turn, [your turn], opponent B's turn, [your turn], opponent C's turn, [your turn], your turn, opponent A's turn, and so on. The same principle applies to a multiplayer game with a different number of players."
то бишь как тут написано по одному ходу за каждого из оппонентов, тут правда не гигант описан, так разве не два дополнительных хода за каждого из противников можно получить? Ведь в двух головом гиганте у противников 2 end stepa.
И почему получает команда дополнительный ход? тут вроде этого не написано...
А по поводу игру инстантом... это я не про размножение.. а про, можно ли как нибудь заставить играть абилку " Level Up " инстантом, а не как sorcery ??
Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 13 май 2011, 13:55

Гость писал(а):А можно все-таки поподробнее разобрать?
Я вот читал " In a four-player game, if you have a level 7 Lighthouse Chronologist and there are no other extra-turn effects, the game will proceed like this (with extra turns in brackets): your turn, opponent A's turn, [your turn], opponent B's turn, [your turn], opponent C's turn, [your turn], your turn, opponent A's turn, and so on. The same principle applies to a multiplayer game with a different number of players."
В 2HG ход общий. См. 805. Shared Team Turns Option

Дополнительные ходы регламентируются правилом:
805.8 If an effect gives a player an extra turn or adds a phase or step to that player’s turn, that player’s team takes the extra turn, phase, or step. If an effect causes a player to skip a step, phase, or turn, that player’s team does so. If a single effect causes more than one player on the same team to add or skip the same step, phase, or turn, that team adds or skips only that step, phase, or turn. If an effect causes a player to control another player, the controller of that effect controls the affected player’s team.
Гость писал(а):Ведь в двух головом гиганте у противников 2 end stepa.
Окуда дровишки?
805.4 Each team takes turns rather than each player.
Гость писал(а):можно ли как нибудь заставить играть абилку " Level Up " инстантом, а не как sorcery
Насколько я знаю, нет. По крайней мере не припомню, эффектов, снимающих такие ограничения.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Paolo Manca

Сообщение Paolo Manca » 13 май 2011, 20:23

Спасибо большое за ответ
Я почему сказал про 2 конца хода...
Вот эта карта - Luminarch Ascension's
http://magiccards.info/zen/en/25.html
In a Two-Headed Giant game, Luminarch Ascension's first ability will trigger twice at the beginning of the opposing team's end step if you didn't lose life that turn. If both abilities resolve, it will get two quest counters. (It doesn't matter whether your teammate lost life or not.)

Я так понимаю, что именно для этой карты другие правила??

Ответить