Дополнительные и альтернативные стоимости

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Drake

Дополнительные и альтернативные стоимости

Сообщение Drake » 03 фев 2012, 11:06

... вышеупомянутую Omen Machine и ситуации из серии: "Игрок А контролирует Omen Machine, Solemn Simulacrum и 6 земель. На разрешении триггера Omen Machine в его шаг поддержки, он изгоняет Fling и должен его разыграть без уплаты мана-стоимости (при условии, что есть легальные цели). Вопрос: если у Fling'а есть дополнительная стоимость (пожертвовать существо) и игрок может её оплатить, _должен_ ли игрок её оплачивать? Или же _без уплаты мана-стоимости_ является альтернативной стоимостью и жертвовать ничего не надо? (хотя, это глупо как-то выглядит)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 03 фев 2012, 11:31

Drake писал(а):... вышеупомянутую Omen Machine и ситуации из серии: "Игрок А контролирует Omen Machine, Solemn Simulacrum и 6 земель. На разрешении триггера Omen Machine в его шаг поддержки, он изгоняет Fling и должен его разыграть без уплаты мана-стоимости (при условии, что есть легальные цели). Вопрос: если у Fling'а есть дополнительная стоимость (пожертвовать существо) и игрок может её оплатить, _должен_ ли игрок её оплачивать? Или же _без уплаты мана-стоимости_ является альтернативной стоимостью и жертвовать ничего не надо? (хотя, это глупо как-то выглядит)
Конкретные карты не смотрела, но вы путаете теплое с мягким. Дополнительная стоимость и альтернативная стоимость - это из разных опер. Дополнительную вы обязаны заплатить, какой бы альтернативной не пользовались
См. Flashback
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Дополнительные и альтернативные стоимости

Сообщение Гость » 03 фев 2012, 13:11

Спасибо, про теплое с мягким это я понимаю :)

Цепь рассуждений приводит к тому, что в ситуации с Omen Machine (как и Wild Evocation, собственно), игрок именно _должен_ разыграть заклинание, даже если он этого делать не хочет (не выгодно ему это). Исключение составляют ситуации, когда он не _может_ его разыграть, например из-за отсутствия легальных целей или дополнительной стоимости, которую он не может оплатить.

Вопрос заключался в следующем: если игрок не хочет платить дополнительную стоимость, он может избежать разыгрывания заклинания или все-таки должен его разыграть?

Подход к решению это вопроса был как в ситуации с Lodestone Golem и заклинанием с Suspend, т.е. игрок может не платить дополнительную стоимость и заклинание останется изгнанным. Прав ли я?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Дополнительные и альтернативные стоимости

Сообщение Summoning » 05 фев 2012, 12:34

Гость писал(а): Вопрос заключался в следующем: если игрок не хочет платить дополнительную стоимость, он может избежать разыгрывания заклинания или все-таки должен его разыграть?
К сожалению, "не хочу" оправдывает только отказ от активации мановых способностей. Ибо ничего не может заставить игрока это сделать. И если нужно оплатить что-то маной, а этой маны нет в пуле, то игрока нельзя заставить платить. Он говорит "не хочу" и не активирует способности.
Если мана в пуле есть и если есть возможно оплатить дополнительные стоимости, то оплаты не избежать, даже если очень не хочется.

И, да, неразыгранная карта остается в зоне изгнанных карт.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить