Хочу прочитать про... часть 2

Здесь вы можете предложить карту для подробного разбора. Вопросы по правилам этажом выше.
Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Summoning » 31 окт 2012, 21:38

Tatsiana писал(а):epic experiment
Без оплаты мана-стоимости
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

dreamline

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение dreamline » 06 ноя 2012, 01:54

Teferi, Mage of Zhalfir его взаимодействие c Knowledge Pool и в общем...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Summoning » 06 ноя 2012, 09:23

dreamline писал(а):Teferi, Mage of Zhalfir его взаимодействие c Knowledge Pool и в общем...
Если оппонент контролирует Teferi, Mage of Zhalfir, то мы не сможем разыграть ни одну карту из-под Knowledge Pool, даже если что-то играем в свою главную фазу. Потому что стек в этот момент не пуст, в нем находится триггер Knowledge Pool. Тефери же требует от нас «розыгрыша на скорости сорсери», что предполагает не только главную фазу, но и пустой стек.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Pythagor

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Pythagor » 07 ноя 2012, 03:38

Ирина, предлагаю рассмотреть Bludgeon Brawl :) Интересна она тем, что в сочетании с Liquimetal Coating или чем-то подобным может создать уникальную ситуацию, когда аура будет одновременно являться эквипментом, что сразу вызывает кучу интересных вопросов :shock:

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Summoning » 07 ноя 2012, 11:01

Pythagor писал(а):Ирина, предлагаю рассмотреть Bludgeon Brawl :) Интересна она тем, что в сочетании с Liquimetal Coating или чем-то подобным может создать уникальную ситуацию, когда аура будет одновременно являться эквипментом, что сразу вызывает кучу интересных вопросов :shock:
Ничего интересного не будет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Pythagor

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Pythagor » 07 ноя 2012, 17:32

Ну, как минимум, мы получаем возможность перевешивать ауру с одного существа на другое с помощью способности эквипа, и эквипить существа с помощью карт типа Enchantment Alteration. Также, когда я первый раз придумал эту ситуацию, у меня возник вопрос, а является ли понятие "attachment" для ауры и для эквипмента одним и тем же, или у аур - "свой" attachment, а у эквипов - "свой" и они между собой никак не связаны? В правилах, кстати, прямого ответа на этот вопрос нет и вообще нет определения понятия "attachment". "Move an Aura, Equipment, or Fortification onto another object", "To attach an Aura, Equipment, or Fortification to an object means to take it from where it currently is and put it onto that object." - это не определение игрового термина, это скорее объяснение "на пальцах".

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Summoning » 09 ноя 2012, 08:58

Думаю, вот это вам поможет:
While Bludgeon Brawl is on the battlefield, an Aura enchantment that somehow becomes an artifact in addition to its other types will also become an Equipment. Any of its abilities that refer to either "enchanted creature" or "equipped creature" refer to the creature it's currently attached to. It can be attached to other creatures using its equip ability. If you try to attach the Aura Equipment to a creature it can't legally be attached to, it remains where it is. If the creature it's attached to becomes an illegal permanent for it to enchant, the Aura Equipment will be put into its owner's graveyard as a state-based action.
P.S. Ага, карты читать надо. :)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Pythagor

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Pythagor » 09 ноя 2012, 15:51

Да, рулинги тоже читать надо, согласен :) Мне только непонятно, почему подобные вещи обычно описываются исключительно в рулингах. Я как-то привык искать ответ в основных правилах. Неужели было трудно пару строчек в правила добавить? Написали бы, что понятие "attachment" универсально независимо от причин, по которым один перманент оказался прикреплённым к другому - и всё! Дальнейшие выводы можно будет сделать безо всяких рулингов.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Summoning » 09 ноя 2012, 15:52

Pythagor писал(а):Да, рулинги тоже читать надо, согласен :) Мне только непонятно, почему подобные вещи обычно описываются исключительно в рулингах. Я как-то привык искать ответ в основных правилах. Неужели было трудно пару строчек в правила добавить? Написали бы, что понятие "attachment" универсально независимо от причин, по которым один перманент оказался прикреплённым к другому - и всё! Дальнейшие выводы можно будет сделать безо всяких рулингов.
Дык, там так и написано:
http://www.mtg.ru/rules/701-3.html#701.3
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Pythagor

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Pythagor » 09 ноя 2012, 16:00

Кстати, рулинг не совсем полный. Нужно было бы написать

If the creature it's attached to becomes an illegal permanent for it to enchant OR EQUIP, the Aura Equipment will be put into its owner's graveyard as a state-based action.

Ведь перманент может перестать быть существом, а аура может быть каким-нибудь Конфискейтом.

Ответить