1) At the beginning of the next end step 2) Stack resolving

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Anton

1) At the beginning of the next end step 2) Stack resolving

Сообщение Anton » 13 фев 2012, 15:29

Ирина, добрый день

Есть два вопроса.

1) В вашем первом уроке судейской школы вы рассказываете о формулировке аt the beginning of the end step вместо at the end of turn и тут все понятно. А вот что означает аt the beginning of the next end step не совсем понятно. Равнозначны ли формулировки аt the beginning of the end step и аt the beginning of the next end step? Если нет, тогда в чем разница?

2) В этом же уроке рассказывая о структуре стека и изображая это схематически вы даете понять, что после разрешения верхнего элемента стека, активный игрок получает приоритет, т.е. право разыгрывать/активировать что-либо еще. Но разве такое возможно? Насколько мне известно, если срезолвилось первое заклинание/способность (верхний элемент стека), то за ним резолвятся и все остальные, никаких розыгрышей/активаций в промежутках между резолвом спелов/абилок быть не может. Или я что-то не понимаю.

Заранее спасибо!

С ув.
Антон

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: 1) At the beginning of the next end step 2) Stack resolv

Сообщение Summoning » 14 фев 2012, 10:08

Anton писал(а): 1) В вашем первом уроке судейской школы вы рассказываете о формулировке аt the beginning of the end step вместо at the end of turn и тут все понятно. А вот что означает аt the beginning of the next end step не совсем понятно. Равнозначны ли формулировки аt the beginning of the end step и аt the beginning of the next end step? Если нет, тогда в чем разница?
Next - имеет значение "ближайший".
Anton писал(а): 2) В этом же уроке рассказывая о структуре стека и изображая это схематически вы даете понять, что после разрешения верхнего элемента стека, активный игрок получает приоритет, т.е. право разыгрывать/активировать что-либо еще. Но разве такое возможно? Насколько мне известно, если срезолвилось первое заклинание/способность (верхний элемент стека), то за ним резолвятся и все остальные, никаких розыгрышей/активаций в промежутках между резолвом спелов/абилок быть не может. Или я что-то не понимаю.
Статья соответствует актуальным правилам.
И стек не умеет разрешаться. Это игровая зона. Разрешается только заклинание или способность.
(116.1) The player with priority may cast spells, activate abilities, and take special actions.

116.3 Which player has priority is determined by the following rules:

116.3a The active player receives priority at the beginning of most steps and phases, after any turn-based actions (such as drawing a card during the draw step; see rule 703) have been dealt with and abilities that trigger at the beginning of that phase or step have been put on the stack. No player receives priority during the untap step. Players usually don’t get priority during the cleanup step (see rule 514.3).

116.3b The active player receives priority after a spell or ability (other than a mana ability) resolves.

116.3c If a player has priority when he or she casts a spell, activates an ability, or takes a special action, that player receives priority afterward.

116.3d If a player has priority and chooses not to take any actions, that player passes. If any mana is in that player’s mana pool, he or she announces what mana is there. Then the next player in turn order receives priority.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: 1) At the beginning of the next end step 2) Stack resolv

Сообщение Гость » 14 фев 2012, 11:56

116.3b The active player receives priority after a spell or ability (other than a mana ability) resolves.

Мне понятно это правило, но в нем речь идет об одном спеле/абилке (a spell or ability). А если в стеке несколько спелов/абилок? Что, можно в промежутках между их резолвами разыгрывать что-то еще? Так сказать, докладывать в стек. Помнится мне что когда только начинал играть в магию, мне знающий человек говорил, что если в стеке несколько спелов/абилок и игроки решают больше ничего не разыгрывать, то происходит разрешение всего, что там есть и что в этот процес нельзя вклиниться.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: 1) At the beginning of the next end step 2) Stack resolv

Сообщение Summoning » 14 фев 2012, 12:27

Гость писал(а):116.3b The active player receives priority after a spell or ability (other than a mana ability) resolves.

Мне понятно это правило, но в нем речь идет об одном спеле/абилке (a spell or ability). А если в стеке несколько спелов/абилок? Что, можно в промежутках между их резолвами разыгрывать что-то еще? Так сказать, докладывать в стек. Помнится мне что когда только начинал играть в магию, мне знающий человек говорил, что если в стеке несколько спелов/абилок и игроки решают больше ничего не разыгрывать, то происходит разрешение всего, что там есть и что в этот процес нельзя вклиниться.
Если понятно, тогда откуда вопросы?
Я тебе привела действующие правила Магии, я написала статью по этим правилам, даже картинку нарисовала, а ты ссылаешься на мифического "знающего человека".
Для того, чтобы верхний элемент стека разрешился нужно два паса подряд.
Получив приоритет можно не пасовать, а что-то сыграть или активировать, если хочется.

Если розыгрыш заклинания или способности требует пустого стека, то там так и будет написано:
116.1a A player may cast an instant spell any time he or she has priority. A player may cast a noninstant spell during his or her main phase any time he or she has priority and the stack is empty.
Birthing Pod, Illusionary Mask, Blazing Torch
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: 1) At the beginning of the next end step 2) Stack resolv

Сообщение Гость » 15 фев 2012, 14:07

Спасибо за ответы!

Вот еще что интересует: аt the beginning of the next end step подразумевает любой end step или только свой. Фишку того же кики-джики, выведенную во время своего end step, надо пожертвовать в начале ближайшего end step оппонента или своего?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: 1) At the beginning of the next end step 2) Stack resolv

Сообщение Summoning » 15 фев 2012, 14:29

Гость писал(а):Спасибо за ответы!

Вот еще что интересует: аt the beginning of the next end step подразумевает любой end step или только свой. Фишку того же кики-джики, выведенную во время своего end step, надо пожертвовать в начале ближайшего end step оппонента или своего?
Как я уже писала выше, "next" означает "следующий". Если в тексте нет указаний на чей следующий, то, обв, это ближайший следующий, неважно чей.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить