Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Anton

Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Сообщение Anton » 03 мар 2012, 15:03

Правильно ли я понимаю следующее?

1) У оппонента Sangromancer. У меня два существа. Я играю Wrath of God. Спел резолвится и все одномоментно отправляются на кладбище. Оппонент не получает 6 жизней, поскольку вампира уже нет в игре и его триггер не может сработать.

2) У оппонента Sangromancer. У меня два существа с полетом. Я играю Hurricane. На всех ложится летальный урон. При первом выполнение ДВС на кладбище уходят мои существа. Оппонент получает 6 жизней, т.к. вампир еще не на кладбище и его триггер срабатывает. Затем умирает и он.

3) У оппонента Sangromancer. У меня два существа с полетом. Оппонент играет Hurricane. На всех ложится летальный урон. При первом выполнение ДВС на кладбище уходит вампир. Оппонент не получает 6 жизней, т.к. мои кричи пока что в игре. Затем умирают и они.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Сообщение Summoning » 03 мар 2012, 15:27

Не правильно понимаете.
Способность Sangromancer относится к триггерам покидания поля битвы, они срабатывают с поля битвы.
И про ДВС вы тоже ошибаетесь. Они выполняются одновременно и не зависят от того, кто активный игрок.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Сообщение Гость » 03 мар 2012, 16:16

Способность Sangromancer относится к триггерам на уход с поля битвы, они срабатывают с поля битвы.

То есть если Сангромансера нет на поле боя, то и срабатывать нечему?

И про ДВС вы тоже ошибаетесь. Они выполняются одновременно и не зависят от того, кто активный игрок.

А как же тогда ваша задачка и ее решение?

У вас и вашего оппонента по 4 жизни, у вас под контролем Platinum Angel. С каким результатом закончится игра, если ваш оппонент сыграет Hurricane, выбирав Х=4?
Ответ: Вы выиграли.
Пояснение: На разрешении способности Урагана все получают по 4 повреждений. Игра находится в следующем состоянии: летальные повреждения на Ангеле и 0 жизни у каждого из игроков. При первом выполнении ДВС вы проиграть не можете, потому что Ангел еще находится на поле битвы. Следовательно, Ангел умирает, а оппонент проигрывает. Игра немедленно заканчивается. :)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Сообщение Summoning » 03 мар 2012, 19:26

Гость писал(а):То есть если Сангромансера нет на поле боя, то и срабатывать нечему?
Если нет, то конечно.
Но во всех трех ваших примерах он таки есть.

И про ДВС вы тоже ошибаетесь. Они выполняются одновременно и не зависят от того, кто активный игрок.
Гость писал(а): А как же тогда ваша задачка и ее решение?
Читаем внимательно:
704.3 Каждый раз, когда игрок должен получить приоритет (см. правило 116, "Временные ограничения и приоритет"), состояние игры проверяется на все перечисленные условия для Действий, Вызванных Состоянием, затем все ДВС, применимые в данной ситуации, выполняются одновременно, как единое событие. Если хотя бы одно ДВС выполнено в результате этой проверки, то проверка производится еще раз; в противном случае все триггерные способности, ожидающие отправки в стек, кладутся в стек, затем проверка повторяется. Если ни одно ДВС больше не выполнилось в результате проверки, и не осталось ожидающих триггеров, то соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за тем исключением, что если в результате первой проверки не было выполнено ни одного ДВС и не было ожидающих триггерных способностей, то ни один из игроков не получает приоритета, и шаг заканчивается.
В ваших примерах все дохнут на первом же круге.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить