учимся играть :D

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
sorrymenoob

учимся играть :D

Сообщение sorrymenoob » 04 апр 2012, 19:57

в MTG играем не так давно и возникли некоторые вопросы:
1.на столе лежит Tree of Redemption,у игрока контролирующего его 1 хп,в свой ход он ложит на Tree of Redemption чары Blanchwood Armor и юзает абилку - тем самым дерево остаётся с показателями Х/1. Получается ,что под бланчвудом лежит существо с отрицательным показателем выносливости - может ли такое быть?
2.взяв под контроль существо с помощью Act of Treason,можно ли его использовать для Fling?
И можно ли брать под контроль существа,которые уже находятся под контролем другого игрока(с помощью чар)?
3.может ли один игрок положить в стек несколько заклинаний подряд?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: учимся играть :D

Сообщение Summoning » 06 апр 2012, 14:46

sorrymenoob писал(а): 1.на столе лежит Tree of Redemption,у игрока контролирующего его 1 хп,в свой ход он ложит на Tree of Redemption чары Blanchwood Armor и юзает абилку - тем самым дерево остаётся с показателями Х/1. Получается ,что под бланчвудом лежит существо с отрицательным показателем выносливости - может ли такое быть?
а) кладет
б) а что в этом такого необычного?
Действия, вызванные состоянием
Взаимодействие продолжительных эффектов
Tree of Redemption
sorrymenoob писал(а): 2.взяв под контроль существо с помощью Act of Treason,можно ли его использовать для Fling?
И можно ли брать под контроль существа,которые уже находятся под контролем другого игрока(с помощью чар)?
А что мешает?
Все под контролем
sorrymenoob писал(а): 3.может ли один игрок положить в стек несколько заклинаний подряд?
Может.
Приоритет, стек
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

sorrymenoob

Re: учимся играть :D

Сообщение sorrymenoob » 17 апр 2012, 20:51

1.можно ли разыграв Evil Twin заставить его стать копией существа с hexproof,Shroud?
2.наверно не так был понят предыдущий вопрос:оппонент контролирует моё существо с помощью Enslave,могу ли я с помощью Act of Treason забрать под свой контроль до конца хода?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: учимся играть :D

Сообщение Summoning » 18 апр 2012, 10:01

sorrymenoob писал(а):1.можно ли разыграв Evil Twin заставить его стать копией существа с hexproof,Shroud?
А что мешает?
О клоно-подобных существах

sorrymenoob писал(а): 2.наверно не так был понят предыдущий вопрос:оппонент контролирует моё существо с помощью Enslave,могу ли я с помощью Act of Treason забрать под свой контроль до конца хода?
Еще раз: что мешает?
О взаимодействии продолжительных эффектов.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить