абилка "Откопать"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Akir

абилка "Откопать"

Сообщение Akir » 04 май 2012, 17:16

Возникли такие вопросы. Если существо было откопано, получило ускорение и до конца хода его вернули в руку хозяина, его можно разыгрывать с руки как обычно?
Дальше, если существо было откопано, нанесло урон игроку, после чего трансформировалось в чары (к примеру, вы контролируете зачарованное существо), что происходит в конце хода? Нужно пожертвовать чары?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: абилка "Откопать"

Сообщение Summoning » 04 май 2012, 19:41

Akir писал(а):Возникли такие вопросы. Если существо было откопано, получило ускорение и до конца хода его вернули в руку хозяина, его можно разыгрывать с руки как обычно?
Дальше, если существо было откопано, нанесло урон игроку, после чего трансформировалось в чары (к примеру, вы контролируете зачарованное существо), что происходит в конце хода? Нужно пожертвовать чары?
Смотрим в правила:
702.82a Unearth is an activated ability that functions while the card with unearth is in a graveyard. "Unearth [cost]" means "[Cost]: Return this card from your graveyard to the battlefield. It gains haste. Exile it at the beginning of the next end step. If it would leave the battlefield, exile it instead of putting it anywhere else. Activate this ability only any time you could cast a sorcery."
Если эффект предписывает вернуть существо в руку, то оно будет вместо этого изгнано.
Отложенный триггер отслеживает объект. Ему все равно в какую тыкву он превратился.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: абилка "Откопать"

Сообщение Гость » 07 май 2012, 10:03

Жалко :( но все равно, большое спасибо!

ayner_

Re: абилка "Откопать"

Сообщение ayner_ » 14 май 2012, 09:26

Триггер отслеживает "откопанное" только до следующего конца хода? Т.е. существо, ушедшее в phase out на этот момент и вернувшееся после этого, продолжает своё пребывание на поле боя?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: абилка "Откопать"

Сообщение Summoning » 14 май 2012, 09:59

ayner_ писал(а):Триггер отслеживает "откопанное" только до следующего конца хода? Т.е. существо, ушедшее в phase out на этот момент и вернувшееся после этого, продолжает своё пребывание на поле боя?
Unearth создает отложенный триггер, а такие триггеры срабатывают только один раз – при наступлении триггерного события. Исключение составляют способности, действующие в течение некоторого времени, например, «в этот ход» (High Tide).
Так что сработав в конце хода, эта способность перманент не найдет и забудет о нем навсегда.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить