Temporal Mastery

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
chepa

Temporal Mastery

Сообщение chepa » 15 май 2012, 10:14

Вопрос по поводу ситуации с Desperate Ravings. Мы подровали первым Bonfire of the Damned и у нас в руке их оказываеться 2(один уже был в руке, либо второй картой тоже он был), потом дискардим случайную карту, тогда не важно какой из бонфаеров мы сдискардили? мы можем сыграть оставшийся в руке за миракл кост?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Temporal Mastery

Сообщение Summoning » 15 май 2012, 10:40

chepa писал(а):Вопрос по поводу ситуации с Desperate Ravings. Мы подровали первым Bonfire of the Damned и у нас в руке их оказываеться 2(один уже был в руке, либо второй картой тоже он был), потом дискардим случайную карту, тогда не важно какой из бонфаеров мы сдискардили? мы можем сыграть оставшийся в руке за миракл кост?
Как это неважно???
Когда вы показываете эту карту таким способом, вы можете разыграть ее...
Речь всегда идет о конкретной карте.
с этого момента карта должна оставаться открытой до тех пор, пока она не покинет руку, или эта способность не разрешится, или эта способность каким-либо еще образом не покинет стек
...
вы не сможете разыграть чудесатую карту на разрешении способности Чуда если чудесатая карта покинула вашу руку до того, как триггер начал разрешаться.
Мало того, если карта каким-то образом вернулась в руку до разрешения триггера Чуда, вы не сможете ее разыграть, потому что это новый объект, с которым никаких чудес не происходило. Как и с другой картой с тем же названием из вашей руки.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

chepa

Re: Temporal Mastery

Сообщение chepa » 15 май 2012, 12:18

Спасибо за ответы. Но тогда не ясно, как определять какая из двух карт в руке та что "чудесная"? Бумажечьку в нее вставить перед тем, как положить в руку, закончить действия с десперейт равингс и потом показать что это именно та помеченая карта? "палиться", что у тебя в руке уже есть один банфаер нехорошо, откладывать именно этот отдельно и назначать ему номер на кубике тоже, вдруг твой оппонент проффесиональный метатель кубика:)
Надеюсь, я доступно объяснил что мне в этой ситуации непонятно.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Temporal Mastery

Сообщение Summoning » 15 май 2012, 13:00

chepa писал(а):Спасибо за ответы. Но тогда не ясно, как определять какая из двух карт в руке та что "чудесная"? Бумажечьку в нее вставить перед тем, как положить в руку, закончить действия с десперейт равингс и потом показать что это именно та помеченая карта? "палиться", что у тебя в руке уже есть один банфаер нехорошо, откладывать именно этот отдельно и назначать ему номер на кубике тоже, вдруг твой оппонент проффесиональный метатель кубика:)
Надеюсь, я доступно объяснил что мне в этой ситуации непонятно.
с этого момента карта должна оставаться открытой до тех пор, пока она не покинет руку, или эта способность не разрешится, или эта способность каким-либо еще образом не покинет стек
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

chepa

Re: Temporal Mastery

Сообщение chepa » 15 май 2012, 13:08

Теперь все стало предельно ясно. Большое спасибо.

chepa

Re: Temporal Mastery

Сообщение chepa » 15 май 2012, 13:09

при первом прочтении упустил. сори.

Ответить