Мгновение ока

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
extirpate

Мгновение ока

Сообщение extirpate » 23 июн 2012, 17:32

extirpate
и вообще про механику "мгновение ока"
противник разыгрывает волшебство, я в ответ на это разыгрываю "extirpate"
изгоняется ли волшебство противника из стека? с каким результатом? (произойдёт какое-либо действие, или волшебство отправится на кладбище?)
возможно такое, что противник разыгрывает заклинание "1234", а я целю карту на кладбище с именем "1234"
заклинание изгоняется из стека, попадает на кладбище, где я её нахожу и изгоняю уже 2 карты с именем "1234"

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Summoning » 24 июн 2012, 15:21

extirpate писал(а):extirpate
Мгновение Ока (До тех пор, пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.)
Выберите целевую карту, не являющуюся картой базовой земли, находящуюся на кладбище. Поищите на кладбище, в руке и библиотеке владельца этой карты все карты с тем же именем и удалите их из игры. Затем этот игрок тасует свою библиотеку.
Про поиск в открытых и закрытых зонах.
extirpate писал(а):и вообще про механику "мгновение ока"
http://www.wizards.com/dci/downloads/RU ... 081806.rtf
extirpate писал(а):противник разыгрывает волшебство, я в ответ на это разыгрываю "extirpate"
изгоняется ли волшебство противника из стека?
На каком основании?
extirpate писал(а): возможно такое, что противник разыгрывает заклинание "1234", а я целю карту на кладбище с именем "1234"
заклинание изгоняется из стека, попадает на кладбище, где я её нахожу и изгоняю уже 2 карты с именем "1234"
Разве в тексте Extirpate есть хоть слово про заклинания и стек?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

extirpate

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение extirpate » 24 июн 2012, 15:32

противник что-то разыгрывает, заклинание помещается в стек, я разыгрываю extirpate... получается, что в стеке 2 заклинания - моё и противника... но моё с мгновением ока...вот и подумал, что у противника заклинание изгоняется из стека (удаляется)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Мгновение ока

Сообщение Summoning » 25 июн 2012, 00:29

extirpate писал(а):противник что-то разыгрывает, заклинание помещается в стек, я разыгрываю extirpate... получается, что в стеке 2 заклинания - моё и противника... но моё с мгновением ока...вот и подумал, что у противника заклинание изгоняется из стека (удаляется)
На основании чего оно должно удалиться???
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить