Lost Auramancers

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Leviaphan

Lost Auramancers

Сообщение Leviaphan » 04 июл 2012, 15:07

Lost Auramancers, срабатывает особенность если контришь?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про... часть 2

Сообщение Summoning » 04 июл 2012, 15:58

Leviaphan писал(а):Lost Auramancers, срабатывает особенность если контришь?
Предлагаю задуматься над тем из какой зоны в какую перемещается карта, если ее в виде заклинания отменили.
И как это связано с
«Существо "умирает", если его положили на кладбище с поля битвы».
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить