Вопрос по Спящему Дракону на 2HG.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Amskil

Вопрос по Спящему Дракону на 2HG.

Сообщение Amskil » 30 июл 2012, 22:45

Доброго времени суток.

Возник спорный момент на турнире двухголовый гигант.

Slumbering Dragon

Собственно, вопросы:
1. Если я атакую плейнсволкера головы НЕ контролирующей дракона - каунтеры очевидно - не копятся?
2. Если я атакую игрока... кхм... могу ли я выбрать ИГРОКА не контролирующего дракона, чтобы каунтеры не копились?
3. "аналогичный вопрос" с Fiend of the Shadows - выбрать из чьей руки я буду изгонять карту - нужно ДО атаки?

Вот такие вот - осложнения у нас... Заранее спасибо. ^_~

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по Спящему Дракону на 2HG.

Сообщение Summoning » 01 авг 2012, 10:52

Amskil писал(а): 1. Если я атакую плейнсволкера головы НЕ контролирующей дракона - каунтеры очевидно - не копятся?
Очевидно.
Amskil писал(а): 2. Если я атакую игрока...
Так не бывает.
Вы атакуете команду, а повреждения распределяете конкретной голове.
Amskil писал(а): 3. "аналогичный вопрос" с Fiend of the Shadows - выбрать из чьей руки я буду изгонять карту - нужно ДО атаки?
Карта недели: Fiend of the Shadows
Если триггер сработал и отправился в стек, то на его разрешении игрок, который получил боевые повреждения от Fiend of the Shadows, должен будет изгнать одну карту из своей руки.
...
Совершенно не обязательно, что это будет тот игрок, который был атакован вашей Fiend of the Shadows.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить