Пожертвование и набор карт.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Ivan

Пожертвование и набор карт.

Сообщение Ivan » 31 июл 2012, 23:17

1. "Вампир-Аристократ
Пожертвуйте существо: Вампир-Аристократ получает +2/+2 до конца хода."
Это тригерная способность? Разыгрывать как волшебство или как инстант? Раз за ход, или несколько раз можно? Жертвовать можно всех существ, или только своих?

2. Если у меня в руке семь карт, и я беру восьмую.
Могу ли я вообще брать восьмую карту? Если я взял, то могу ли я ее положить, или прежде чем разыгрывать какую-либо карту из руки, мне надо скинуть руку до семи? Если у меня восемь карт, могу я поменять всю руку, и после этого взять семь карт?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пожертвование и набор карт.

Сообщение Summoning » 01 авг 2012, 10:48

Судя по Вашим вопросам, у вас еще та каша в голове. Вы явно ни разу не читали правила, а только слышали про них, причем из самых ненадежных источников.
Настоятельно советую прочитать базовые правила. Найдете для себя много нового.
Теперь к вопросам:
Ivan писал(а):1. "Вампир-Аристократ
Пожертвуйте существо: Вампир-Аристократ получает +2/+2 до конца хода."
Это тригерная способность?
Нет. Это активируемая способность. Распознается по наличию в тексте двоеточия.
Вот тут есть специальная статья про то, как отличить одни способности от других.
Ivan писал(а):Разыгрывать как волшебство или как инстант? Раз за ход, или несколько раз можно?
Все-все-все про активируемые способности.
Ivan писал(а):Жертвовать можно всех существ, или только своих?
Все, что вы хотели знать про жертвоприношения. :)
Ivan писал(а): 2. Если у меня в руке семь карт, и я беру восьмую.
Могу ли я вообще брать восьмую карту?
Брать можно любое количество карт, пока они есть в библиотеке.
При условии, что вы это делаете легально, конечно.
Ivan писал(а): Если я взял, то могу ли я ее положить,
Не понимаю, что вы имеете в виду.
Ivan писал(а): или прежде чем разыгрывать какую-либо карту из руки, мне надо скинуть руку до семи?
Если у меня восемь карт, могу я поменять всю руку, и после этого взять семь карт?
Это называется слышал звон...
Только на своем шаге очистки (вы ведь знаете структуру хода?) игрок сбрасывает «лишние» карты из руки. Лишние, в смысле, превышающие максимальный размер его руки, что по определению равно семи, но может быть изменено эффектами.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ivan

Re: Пожертвование и набор карт.

Сообщение Ivan » 01 авг 2012, 20:47

Какой же я лопух... Недавно начал играть, и один раз прочитать правила, оказалось недостатночно...
Спасибо за ответ.

Если не сложно: Нужен аналог карте "Кровавые узы", но чтобы я получал жизни, от нанесенного оппоненту повреждений. Не подскажете, есть ли такая?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пожертвование и набор карт.

Сообщение Summoning » 02 авг 2012, 11:11

Ivan писал(а):Какой же я лопух... Недавно начал играть, и один раз прочитать правила, оказалось недостатночно...
Спасибо за ответ.

Если не сложно: Нужен аналог карте "Кровавые узы", но чтобы я получал жизни, от нанесенного оппоненту повреждений. Не подскажете, есть ли такая?
Все мы были лопухами. Когда я начинала играть (во времена Камигавы), я никак не могла понять почему же Soulshift - не активируемая абилка, там же символ маны есть!!! Как вспомню, так смех разбирает.

Искать нужные картонки стоит в Оракле.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить