Вопросы по поводу Dust Elemental и Blowfly Infestation

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
dkzm

Вопросы по поводу Dust Elemental и Blowfly Infestation

Сообщение dkzm » 05 авг 2012, 16:23

1 вопрос по поводу Элементаля, его способность возвращать 3-х существ под вашим контролем в руку является необходимым условием его вызова? Можно ли его вызвать если под вашим контролем нет существ или всего 1 существо.

2 вопрос по поводу Blowfly Infestation, обязан ли я класть жетоны -1/-1 на своих существ, если последнее существо противника погибло с таким жетоном?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопросы по поводу Dust Elemental и Blowfly Infestation

Сообщение Summoning » 06 авг 2012, 08:58

Оба ваши вопроса касаются триггерных способностей.
Так вам стоит заглянуть в соответствующую статью. И тщательно ее изучить.

Кроме этого, я вижу, что вы используете слово "вызов". К сожалению, такого термина в Магии нет.
Так как Магия, - это игра, основанная на словесных формулировках, то в ней важно каждое слово.

Если вы все-таки имеете ввиду "разыграть (cast)", то сам по себе розыгрыш не приводит к появлению существа на поле битвы. Для этого разыгранное заклинание существа должно разрешится. Только после этого существо выходит на поле битвы.
Кроме последствия розыгрыша и разрешения, существо может появится на поле битвы благодаря другим эффектам, например, Show and Tell.
Так вот триггерная способность Dust Elemental не имеет ничего общего с розыгрышем этого существа. Она срабатывает, когда он уже вышел на поле битвы. И как это произошло, ее вообще не интересует.
И, наконец, существует такое правило:
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное дейтвие, то он выполняется настолько, насколько возможно.
Поэтому вы всегда можете вернуть в руку от 0 до 3-х существ. Не по тому, сколько вам хочется, разумеется, а по тому, сколько существ у вас будет на поле битвы во время разрешения триггера.
Если единственным существом, которое вы контролируете на этот момент, будет сам Dust Elemental, то придется вернуть его.

Как и любой другой триггер, способность Blowfly Infestation срабатывает независимо от желания игроков. И вы обязаны выбрать легальную цель, если такая существует.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить