Two-Headed Giant: чары

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Relenna

Two-Headed Giant: чары

Сообщение Relenna » 13 авг 2012, 14:13

Доброго дня, вопросы про действие чар:
1) чары, в тексте которых есть "существа под вашим контролем" (ex: Аскетизм) - аура будет действовать на обе "головы" или только на ту, которая контролирует чару?
2) ауры проклятия действуют на команду или на конкретного игрока в команде?
Буду очень признательна за разъяснение)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Two-Headed Giant: чары

Сообщение Summoning » 13 авг 2012, 16:14

Relenna писал(а):Доброго дня, вопросы про действие чар:
1) чары, в тексте которых есть "существа под вашим контролем" (ex: Аскетизм) - аура будет действовать на обе "головы" или только на ту, которая контролирует чару?
В игре Двухголовый гигант игроки не делят контроль над объектами.
Так что эффекты с такими формулировками действуют только на контроллера.
Relenna писал(а): 2) ауры проклятия действуют на команду или на конкретного игрока в команде?
Буду очень признательна за разъяснение)
Зачаровать игрока, насколько я помню. Так что на конкретного игрока.

Нужно запомнить, что у команды общее:
- ходы
- приоритет
- жизнь
- жетоны яда.

Все остальное касается только конкретного игрока.

И, да, атакуется команда в целом, а повреждения наносятся конкретной голове. ПО умолчанию - главной.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить