Crafty Pathmage. Reverse the Sands.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Nick

Crafty Pathmage. Reverse the Sands.

Сообщение Nick » 29 авг 2012, 23:51

Доброго времени суток. Рассматривая механику Повышение и старые карточки, пришел к вопросу взаимодействия существа с повышением и карт-ограничителей. Например, я в первой основной фазе активирую Crafty Pathmage, которая говорит, что существа с силой 2 и менее не могут быть заблокированы в этом ходу. В атаку в одиночку идет Akrasan Squire 1/1 и под моим контролем, пусть, еще три карты с Повышением. Может ли оппонент заблокировать Сквайра? Или, когда я объявил его единственным атакующим, он тут же стал сильным и перестал подпадать под влияние Crafty Pathmage ?

Второй вопрос - У меня 2 жизни, на руках Reverse the Sands. А у противника, пусть, Lightning Bolt. Мой ход. Я играю Reverse the Sands, противник в ответ (до резолва) играет Болт. Кто выигрывает? Успеет ли Reverse обменять жизни?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Два вопроса. Повышение и ограничители. Reverse the Sands

Сообщение Summoning » 30 авг 2012, 10:46

Nick писал(а):Доброго времени суток. Рассматривая механику Повышение и старые карточки, пришел к вопросу взаимодействия существа с повышением и карт-ограничителей. Например, я в первой основной фазе активирую Crafty Pathmage, которая говорит, что существа с силой 2 и менее не могут быть заблокированы в этом ходу. В атаку в одиночку идет Akrasan Squire 1/1 и под моим контролем, пусть, еще три карты с Повышением. Может ли оппонент заблокировать Сквайра? Или, когда я объявил его единственным атакующим, он тут же стал сильным и перестал подпадать под влияние Crafty Pathmage ?
Это вопрос не про повышение, а про цели и эффекты.
Давайте читать текст Crafty Pathmage:
{TAP}: Target creature with power 2 or less is unblockable this turn.
Target creature with power 2 or less - это описание цели способности. Цель должны быть легальная во время активации и разрешения способности.
is unblockable this turn - это эффект. Как видите, в эффекте нет никаких ограничений. Он говорит только о том, что объект, который был целью способности, является неблокируемым до конца хода.
Поэтому что там случится с целевым существом после разрешения способности, уже никого не волнует.
Nick писал(а): Второй вопрос - У меня 2 жизни, на руках Reverse the Sands. А у противника, пусть, Lightning Bolt. Мой ход. Я играю Reverse the Sands, противник в ответ (до резолва) играет Болт. Кто выигрывает? Успеет ли Reverse обменять жизни?
1. Забудьте слово "успеет". Магия - не игра на скорость.
2. Lightning Bolt лежит в стеке выше, чем Reverse the Sands, следовательно разрешится первым.

Настоятельно рекомендую к изучению: Приоритет, стек, структура хода
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить