Peel from Reality

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 11 ноя 2012, 01:05

Извините я не силён в английском
Хотел бы услышать ответ на русском

спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 11 ноя 2012, 11:32

Hryash писал(а):Извините я не силён в английском
Хотел бы услышать ответ на русском

спасибо
http://translate.google.ru/
108.1 Для определения текста карты используйте Oracle™. Оракловский текст карты можно найти в базе данных карт на http://gatherer.wizards.com.
Почитайте на досуге: http://mtg.summoning.ru/cards/Bears.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 11 ноя 2012, 18:05

Спасибо
почитал, уяснил

И придумал новый вопрос (предварительно почитал ЭТО http://mtg.summoning.ru/cards/BlazingTorch.shtml)

Вопрос - МОГУ ЛИ я оплатить стоимость СНАРЯЖЕНИЯ (к примеру "Mask of Avacyn") в свою главную фазу при пустом стеке и навесить ее на СУЩЕСТВО под моим контролем (к примеру на "Cathedral Sanctifier"), а затем опять оплатить стоимость СНАРЯЖЕНИЯ (той же "Mask of Avacyn") в ЭТУ ЖЕ свою главную фазу при пустом стеке и навесить ее на то ЖЕ СУЩЕСТВО под моим контролем ( на ту же "Cathedral Sanctifier"), и затем опять то же самое.

ТАК МОЖНО?
много раз навешивать одно и то же снаряжение на 1 существо, при том что НИКТО и НИЧТО не отсоединяло от него СНАРЯЖЕНИЕ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 11 ноя 2012, 20:04

701.3b If an effect tries to attach an Aura, Equipment, or Fortification to an object it can’t be attached to, the Aura, Equipment, or Fortification doesn’t move. If an effect tries to attach an Aura, Equipment, or Fortification to the object it’s already attached to, the effect does nothing. If an effect tries to attach an object that isn’t an Aura, Equipment, or Fortification to another object or player, the effect does nothing and the first object doesn’t move.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 11 ноя 2012, 21:30

Спасибо, но гугл-переводчик не помогает - он скорее запутывает

я с Вашего позволения спрошу по другому

Способность "Снарядить" является целящей.
Вопрос - Является ли существо "X" - легальной целью для снаряжения "Y", если снаряжение "Y" уже прикреплено к существу "X"?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 11 ноя 2012, 22:07

Hryash писал(а):Спасибо, но гугл-переводчик не помогает - он скорее запутывает

я с Вашего позволения спрошу по другому

Способность "Снарядить" является целящей.
Вопрос - Является ли существо "X" - легальной целью для снаряжения "Y", если снаряжение "Y" уже прикреплено к существу "X"?
Вы можете это сделать (обычно), но эффекта не будет, о чем и написано в приведенном выше правиле.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 11 ноя 2012, 22:18

спасибо,
это очень удобно для карты "Demonmail Hauberk"

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 11 ноя 2012, 22:53

Hryash писал(а):спасибо,
это очень удобно для карты "Demonmail Hauberk"
Обратите внимание, что для оплаты способности Снарядить вы сможет пожертвовать целевое существо.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить