Розыгрыш заклинаний

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Igor

Розыгрыш заклинаний

Сообщение Igor » 11 ноя 2012, 15:29

Подскажите пожалуйста,
если в тексте заклинания есть такой текст "Уничтожьте существо. Возьмите карту", но в момент разрешения заклинания цель оказывается нелегальна, беру ли я карту?

Igor

Re: Розыгрыш заклинаний

Сообщение Igor » 11 ноя 2012, 16:13

И сразу еще один вопрос - тоже самое заклинание "Уничтожьте целевое существо. Возьмите карту". Могу ли я впринципе его разыграть, если для него нет легальных целей ( нет существ на поле)? Мне кажется, что нет.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Розыгрыш заклинаний

Сообщение Summoning » 11 ноя 2012, 20:05

Igor писал(а):Подскажите пожалуйста,
если в тексте заклинания есть такой текст "Уничтожьте существо. Возьмите карту", но в момент разрешения заклинания цель оказывается нелегальна, беру ли я карту?
Нет, заклинание отменяется из-за потери всех целей.
Igor писал(а):И сразу еще один вопрос - тоже самое заклинание "Уничтожьте целевое существо. Возьмите карту". Могу ли я впринципе его разыграть, если для него нет легальных целей ( нет существ на поле)? Мне кажется, что нет.
Нет.
Почитать про розыгрыш заклинаний.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить