Shroud, Faerie Impostor

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Shroud, Faerie Impostor

Сообщение lizarduk » 16 ноя 2012, 15:46

Уважаемая Ирина,
возникло несколько простых вопросов.
1) Взаимодействие Shroud и колец с M13 (Ring of Xathrid, Valkas…)
-положится ли контер и можно ли активировать способности кольца в существа с Shroud? По идее, да, так как в тексте абилки, что дает контеры или активируется не указано слова "цель"(там указано — equipped creature, а это — существо, к которому снаряжение прикреплено; тут тоже, если не ошибаюсь, слово "цель" не используется).
-правильно ли, что только такой порядок возможен — сначала нужно еквипить кольцо и лишь потом Shroud? Ведь еквип — целящая абилка, значит Shroud, когда уже будет на криче, не даст одеть снаряжение.

2)Faerie Impostor — правильно ли я понимаю, что именно триггерная способность именно этой карты дает возможность убрать существо в руку?

Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Еще пару вопросов.

Сообщение Summoning » 16 ноя 2012, 16:45

lizarduk писал(а):Уважаемая Ирина,
возникло несколько простых вопросов.
1) Взаимодействие Shroud и колец с M13 (Ring of Xathrid, Valkas…)
-положится ли контер и можно ли активировать способности кольца в существа с Shroud? По идее, да, так как в тексте абилки, что дает контеры или активируется не указано слова "цель"(там указано — equipped creature, а это — существо, к которому снаряжение прикреплено; тут тоже, если не ошибаюсь, слово "цель" не используется).
-правильно ли, что только такой порядок возможен — сначала нужно еквипить кольцо и лишь потом Shroud? Ведь еквип — целящая абилка, значит Shroud, когда уже будет на криче, не даст одеть снаряжение.

2)Faerie Impostor — правильно ли я понимаю, что именно триггерная способность именно этой карты дает возможность убрать существо в руку?

Спасибо за ответы!
1. Все, что вы хотели бы знать про порчеусточивость, цели и снаряжения.
2.
Когда Фея-Самозванка выходит на поле битвы, пожертвуйте ее, если только вы не вернете другое существо под вашим контролем в руку его владельца.
Эффект возникает на разрешении триггерной способности и предписывает пожертвовать конкретный объект, если вы не вернете существо под вашим контролем в руку его владельца.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Еще пару вопросов.

Сообщение lizarduk » 18 ноя 2012, 22:53

Добрый вечер!
Да, Вы били правы — ответы уже есть в статьях.
Способность Снарядить является целящей. Снаряжение-перманент ничего не целит.
Контеры будут ставиться; еквипить можно только до того, как существо получило пелену.
Спасибо

Ответить