Стек перед назначением блокирующих.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
wingforse

Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение wingforse » 17 ноя 2012, 22:30

Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Перед шагом назначения блокирующих оппонент превращает ключ Ракдосов в существо 3/1 с первым ударом. Если я следом кину ремувал (Уличный спазм) в стек, то ясно что на момент разрешения ремувала существа еще нет, и эффекта никакого от этого не будет.
Могу ли я дождаться разрешения стека, в котором только мановая способность ключа Ракдосов, потом положить уже в новый стек ремувал, чтобы он ударил по существу (и все это перед назначением блокирующих)?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение Summoning » 18 ноя 2012, 10:24

wingforse писал(а):Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Перед шагом назначения блокирующих оппонент превращает ключ Ракдосов в существо 3/1 с первым ударом. Если я следом кину ремувал (Уличный спазм) в стек, то ясно что на момент разрешения ремувала существа еще нет, и эффекта никакого от этого не будет.
Могу ли я дождаться разрешения стека, в котором только мановая способность ключа Ракдосов, потом положить уже в новый стек ремувал, чтобы он ударил по существу (и все это перед назначением блокирующих)?
Заранее спасибо!
OMG!
Ваш вопрос напоминает
Летят 2 крокодила, один красный, другой на север. Сколько лет лысому ёжику, если козыри бубны?
Потому что смысла в нем столько же.
Если я следом кину ремувал (Уличный спазм) в стек
1. Видимо, вы имели в ввиду, "разыграю Уличный спазм"?
2. Любое заклинание на первом шаге его розыгрыша помещается в стек.
3. Кроме того, в описываемой ситуации вы можете разыграть Уличный спазм только используя альтернативную стоимость Перегрузки. Потому что разыграть целящее заклинание, при отсутствии легальной цели еще ни у кого не получалось.
то ясно
Боюсь, что ясностью тут и не пахнет.
момент разрешения ремувала существа еще нет, и эффекта никакого от этого не будет
Если на момент разрешения заклинания все его цели нелегальны, оно отменяется. На сленге говорят "физзлится".
Если вы таки разыгрывали нецелящее заклинание или у вашего заклинания осталась хотя бы одна цель, то да
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.
Могу ли я дождаться разрешения стека, в котором только мановая способность ключа Ракдосов
Это это точно нет.
Потому что
1. Стек- это игровая зона. Он не умеет разрешаться. Разрешиться может только то, что лежит в стеке, а именно заклинание или способность.
2. В Магии вы никогда не встретите стек, в котором лежит мановая способность. Потому что мановые способности стек не используют.
3. Если вы обозвали мановой способностью вторую активируемую способность ключа Ракдосов, то вы сильно заблуждаетесь.
потом положить уже в новый стек ремувал
Тоже не получится. Не бывает в этой игре "новых" стеков. Стек один, как любая другая общая игровая зона: поле битвы или изгнание. Много стеков бывает только в одном варианте Магии - это Grand Melee, но вы вряд ли говорите о нем.
и все это перед назначением блокирующих
До назначения блокирующих существую целых четыре шага, во время которых это может произойти, но как правило, перманенты анимируют для того чтобы поставить в блок на шаге назначения атакующих.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

wingforse

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение wingforse » 18 ноя 2012, 13:16

Снова здравствуйте!
Перечитывал несколько раз ваше сообщение, т.к. в магия играю недавно и не все понятно.
Если я правильно уяснил для себя, то:
1. Разыгрывается активируемая способность ключа (превращается ключ в существо) без стека. Из этого следует п. 2
2. На момент разыгрывания Уличного спазма:
а) Стек пуст.
б) На поле битвы уже лежит существо, которое оппонент активировал с помощью активируемой способности ключа.

Таким образом Уличный спазм попадает в стек, происходит два паса подряд, стек разрешается. Существо умирает?
Все верно?
Или где ошибка в моих рассуждениях?

Снова заранее спасибо! :)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение Summoning » 18 ноя 2012, 13:44

wingforse писал(а):1. Разыгрывается активируемая способность ключа (превращается ключ в существо) без стека. Из этого следует п. 2
Не разыгрывается, а активируется.
И как можно обычную активируемую способность активировать, не используя стек?
wingforse писал(а): стек разрешается
А если внимательно прочитать то, что я написала выше?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

wingforse

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение wingforse » 18 ноя 2012, 13:54

Т.е. в стеке будут лежать (в порядке разрешения):
1. Уличный спазм.
2. Активируемая способность ключа.
Соответственно Уличный спазм уйдет в никуда.

Из этого делаю вывод, что для того чтобы обезопасить себя при атаке от возможного блокирующего, я должен был сначала, не дожидаясь активации ключа, разыграть Уличный спазм за стоимость перегрузки.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение Summoning » 18 ноя 2012, 16:36

wingforse писал(а):для того чтобы обезопасить себя при атаке от возможного блокирующего, я должен был сначала, не дожидаясь активации ключа, разыграть Уличный спазм за стоимость перегрузки.
Глупо.
Вы разыграли Уличный спазм. Он разрешился. Оппонент анимировал ключ и встал в блок.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

wingforse

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение wingforse » 18 ноя 2012, 17:39

Summoning писал(а):
wingforse писал(а):для того чтобы обезопасить себя при атаке от возможного блокирующего, я должен был сначала, не дожидаясь активации ключа, разыграть Уличный спазм за стоимость перегрузки.
Глупо.
Вы разыграли Уличный спазм. Он разрешился. Оппонент анимировал ключ и встал в блок.
Ага, т.е. возможно обратная ситуация: оппонент анимирует ключ (в стек попала активируемая способность и разрешилась)
Summoning писал(а):И как можно обычную активируемую способность активировать, не используя стек?
ключ-существо выходит на поле боя, потом я разыгрываю Уличный спазм (попадет в стек), заклинание разрешается и убивает ключ-существо? И все это после назначения атакующих и перед назначением блокирующих.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение Summoning » 18 ноя 2012, 22:43

wingforse писал(а):ключ-существо выходит на поле боя
Нет, ключ не выходит на поле битвы, он уже находится там. Иначе как бы вы активировали его способность?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

wingforse

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение wingforse » 19 ноя 2012, 07:56

Summoning писал(а):
wingforse писал(а):ключ-существо выходит на поле боя
Нет, ключ не выходит на поле битвы, он уже находится там. Иначе как бы вы активировали его способность?
Согласен, тут я снова промахнулся.
Но вот чего я не могу понять? Могу ли я все-таки уничтожить ключ-существо Уличным спазмом? Если да, то тем образом, который я описал в предыдущем своем посте? Или я опять где-то промахнулся в виду своих ограниченных познаний в правилах? Тогда как?
Снова спасибо за ответы и за терпение :)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Сообщение Summoning » 19 ноя 2012, 08:40

wingforse писал(а):Могу ли я все-таки уничтожить ключ-существо Уличным спазмом?
Почему нет-то?
Если Ключ является существом, то совершенно очевидно, его можно уничтожить любым подходящим ремувалом для существ.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить