Нападение на добычу и Первый удар

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Нападение на добычу и Первый удар

Сообщение Гость » 01 дек 2012, 13:47

работает или нет превый удар, при использование нападения?



а то в механники Иннистрада сказано

«Драться» / Fight

Помимо блоковых механик, в выпуске Innistrad впервые появляется термин для ранее встречавшейся способности — драться.


Когда существо дерется с другим существом, они наносят друг другу повреждения, равные своей силе. Сделаем несколько уточнений:
■Повреждения наносятся одновременно и это делают сами существа, поэтому такие способности, как Смертельное касание, Цепь жизни и Инфекция, подействуют как обычно.
■Повреждения, полученные во время «драки», не являются боевыми, поэтому такие способности, как Первый удар, не подействуют.
■Если существа дерутся, то это не значит, что они поворачиваются.
■Драться могут только существа.
■Драться могут не более двух существ.
■Если по какой-то причине существо дерется само

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Нападение на добычу и Первый удар

Сообщение Summoning » 01 дек 2012, 23:41

Давайте учиться читать вместе:
Гость писал(а):работает или нет превый удар, при использование нападения?

Повреждения, полученные во время «драки», не являются боевыми, поэтому такие способности, как Первый удар, не подействуют.
Ну, и все, что вы хотели бы знать про первый удар, но боялись прочитать в правилах.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Нападение на добычу и Первый удар

Сообщение Summoning » 10 дек 2012, 15:29

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить