Изменение цвета

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
RANNAR

Изменение цвета

Сообщение RANNAR » 08 дек 2012, 05:30

Простите за очередной, наверняка тоже глупый вопрос. Если есть некое чёрное существо, имеющее способность за 2 маны, одна из которых чёрная, усиливаться на +1/+1, меняет цвет на красный (не "в дополнение к своим цветам и типам", а именно меняет, например, в результате действия "подстрекания") - означает ли это, что для активации способности требуется уже не чёрная, а красная мана?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Изменение цвета

Сообщение Summoning » 08 дек 2012, 13:24

RANNAR писал(а):Простите за очередной, наверняка тоже глупый вопрос. Если есть некое чёрное существо, имеющее способность за 2 маны, одна из которых чёрная, усиливаться на +1/+1, меняет цвет на красный (не "в дополнение к своим цветам и типам", а именно меняет, например, в результате действия "подстрекания") - означает ли это, что для активации способности требуется уже не чёрная, а красная мана?
С чего вы решили, что цвет перманента как-то влияет на стоимость какой-то его способности?
Почитать про цвет и про стоимости.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

RANNAR

Re: Изменение цвета

Сообщение RANNAR » 08 дек 2012, 16:16

Спасибо. Вот из этих ссылок, кажется, всё понятно. Теперь на этот вопрос точно можно ответить: нет, не означает. :D

Ответить