Precursor Golem

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Precursor Golem

Сообщение Гость » 12 дек 2012, 01:27

Здравствуйте, Ирина.
Помогите разобраться с Precursor Golem.

Дано: Precursor Golem + 2 голема 3/3. В одного из големов оппонент "метает" Lightning Bolt.

Вопросы:
1) Если в ответ отменить Lightning Bolt с помощью Cancel: спасем всех големов или только того, в которого попадет первоначальный (некопированный) Lightning Bolt?
2) Если в ответ пожертвовать голема, на которого покушаются Lightning Bolt'ом, скажем с помощью Throne of Geth - что-то изменится по сравнению с первым вариантом?
3) А если в ответ пожертвовать самого Precursor Golem? То что он является носителем способности как-то повлияет на исход?

Спасибо за внимание.

P.S. Если разберете Precursor Golem в качестве карты недели - минимум один человек этому порадуется :)

Guest

Re: Precursor Golem

Сообщение Guest » 12 дек 2012, 02:36

Уважаемая Ирина, я очень извиняюсь, что встреваю, но интересно узнать насколько я правильно трактирую правила и все написанное вами. С другой стороны, если Вы стрете этот ответ, все будет ясно с ответа даного Вами.

Вторая способность этой карты - триггерная, итого она будет срабатывать каждый раз, когда инстант или сорсери целит одного голема (и только одного) на поле битвы. После срабатывания, эта способность идет в стек.
После того как способность попала в стек действует такое:
Второе: активируемые и триггерные способности, попав в стек, не зависят от источника. Разрушение или удаление источника после этого радостного события не влияет на судьбу способности – в нормальных условиях она все равно разрешится.
Значит получается, что на все три вопроса один ответ — способность успешно разрешится и Lightning Bolt будет скопирован для всех остальных големов

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Precursor Golem

Сообщение Summoning » 12 дек 2012, 09:09

Guest писал(а): Вторая способность этой карты - триггерная, итого она будет срабатывать каждый раз, когда инстант или сорсери целит одного голема (и только одного) на поле битвы.
Здесь стоит быть точнее.
Whenever a player casts an instant or sorcery spell that targets only a single Golem
Способность срабатывает, когда игрок разыгрывает заклинание, которое целит только одно существо с подтипом Голем.
Guest писал(а):После срабатывания, эта способность идет в стек.
После того как способность попала в стек действует такое:
Второе: активируемые и триггерные способности, попав в стек, не зависят от источника. Разрушение или удаление источника после этого радостного события не влияет на судьбу способности – в нормальных условиях она все равно разрешится.
Значит получается, что на все три вопроса один ответ — способность успешно разрешится и Lightning Bolt будет скопирован для всех остальных големов
Дальше все так. Рассказ про подводную лодку.
Что там дальше будет с заклинанием, с его целью, с носителем способности, способность совершенно не волнует.
Примеры похожих способностей: Эмракул про дополнительный ход; шторм, каскад, Standstill
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить