Восстать из могилы

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Vampir

Восстать из могилы

Сообщение Vampir » 23 дек 2012, 07:17

Здравствуйте, скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что при помощи карты "Восстать из могилы" я могу достать целевую карту существа из любого кладбища под мой контроль?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Восстать из могилы

Сообщение Summoning » 23 дек 2012, 09:54

Сюрприз: карты делают то, что на них написано.
Изображение Изображение

И это действие не является розыгрышем существа. В отличие от настоящего розыгрыша из кладбища
Изображение
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Vampir

Re: Восстать из могилы

Сообщение Vampir » 23 дек 2012, 10:47

Правильно ли я понимаю, что если в тексте карты, которая достает карту существа из кладбища нет слов "ваше кладбище", то можно выбрать в том числе и кладбище оппонента?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Восстать из могилы

Сообщение Summoning » 23 дек 2012, 14:14

Vampir писал(а):Правильно ли я понимаю, что если в тексте карты, которая достает карту существа из кладбища нет слов "ваше кладбище", то можно выбрать в том числе и кладбище оппонента?
Да, на карте ВСЕГДА написаны ВСЕ ограничения.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить