Суммарный эффект

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Суммарный эффект

Сообщение Hryash » 24 дек 2012, 11:43

Добрый день

Подскажите пожалуйста
если у меня существо и я прикрепил к нему две АУРЫ "Curiosity" Enchant creature Whenever enchanted creature deals damage to an opponent, you may draw a card.
Затем сходил в атаку и нанес БОЕВЫЕ повреждения оппоненту

Далее я беру 1 карту или 2 карты?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Суммарный эффект

Сообщение Summoning » 24 дек 2012, 15:19

Как только происходит триггерное событие, срабатывают ВСЕ триггеры с таким триггерным событием.
Раз у вас 2 триггера, то оба сработают.
А вот эффект вы получаете только на разрешении триггеров. Так что придется сначала разрешить один триггер, потом второй. И, возможно, если ничего не помешает, вы возьмете два раза по карте.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Суммарный эффект

Сообщение Hryash » 24 дек 2012, 16:39

спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Суммарный эффект

Сообщение Summoning » 24 дек 2012, 18:11

И, кстати, никаких "суммарных эффектов" здесь нет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить