"Связующие руки" и накопление эффекта.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

"Связующие руки" и накопление эффекта.

Сообщение Гость » 27 янв 2013, 07:41

При игре 1х1 сложилась такая ситуация: у меня 1 существо (повернутое), ход противника: он разыгрывает заклинание "Связующие руки" и выбирает целью мое существо, затем шифрует его на свое, атакует меня и разыгрывает "Связующие руки" второй раз с помощью шифра и снова выбирает то же существо. Вопрос - накапливаются ли данные эффекты и мое существо не сможет развернуться 2 хода подряд или нет?

Трое игроков с большим стажем пришло ко мнению, что в данном случае мое существо не развернется 2 хода, но у нас не было рядом человека, обладающего таким уровнем знаний, чтобы разрешить проблему.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: "Связующие руки" и накопление эффекта.

Сообщение Summoning » 27 янв 2013, 14:54

К сожалению, коллективный разум не помог. Эти эффекты не суммируются. По сути мы получаем два эффекта, запрещающих развернуть существо на следующем шаге разворота. И все. Ничего про другие шаги в этом эффекте не говорится.
Если вас смущает Yosei, the Morning Star, то там эффект замещения. Следующий шаг пропускается. А потом пропускается тот, что стал следующим.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить