Взаимодействие чар, слои.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
RedDen74

Взаимодействие чар, слои.

Сообщение RedDen74 » 01 фев 2013, 08:01

Добрый день, прочитал статью про систему слоев. Может не внимательно читал, но не нашел ответ на интересующий меня вопрос. У меня есть карта Gigantiform, которая делает существо 8/8. Как эта карта будет взаимодействовать с другими чарами? Допустим, если у меня есть существо и 2 карты чар на руках. Одна из чар - "Гигантоформа", а другая - Blanchwood Armor.
1. Как они будут взаимодействовать? Если я вначале разыграю "доспехи", а потом "гигантоформу" - в итоге у меня останется существо 8/8 или доспехи тоже будут усиливать существо? Либо нужно вначале разыгрывать "гигантоформу", а потом доспехи?
2. Если у существа есть триггерная способность сила и выносливость увеличиваются от количества земель, то как пройдет взаимодействие с этими двумя чарами? Будет ли "гигантоформа" уменьшать силу и выносливость существа?
3. Если противник поверх моих чар наложит чары, делающие мое существо 0/2 станет ли оно таким?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Взаимодействие чар, слои.

Сообщение Summoning » 01 фев 2013, 09:25

Gigantiform - слой 7b - там так и написано:
Любой эффект, устанавливающие силу и/или выносливость в конкретные значения
Пример: Mishra's Factory

Blanchwood Armor - слой 7с
Любой эффект, меняющий силу/выносливость, если он не устанавливает для них конкретные значения
Пример: Rancor

ВСЕГДА сначала 7b, потом 7с.

Независимые эффекты, лежащие на одном слое, применяются по таймстепу: выигрывает самый свежий.
Turn into Frog
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить