malignus

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
guest

malignus

Сообщение guest » 16 фев 2013, 01:15

как проявляется 2 статическая способность malignus

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: malignus

Сообщение Summoning » 17 фев 2013, 19:54

guest писал(а):как проявляется 2 статическая способность malignus
Как написано, так и проявляется.
Повреждения не могут быть предотвращены.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

explosiveDan95
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:45

Re: malignus

Сообщение explosiveDan95 » 17 фев 2013, 22:50

то есть, это относиться только к тому, что должно было бы предотвратить прямые повреждения оппоненту, верно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: malignus

Сообщение Summoning » 18 фев 2013, 10:27

explosiveDan95 писал(а):то есть, это относиться только к тому, что должно было бы предотвратить прямые повреждения оппоненту, верно?
Откуда такие выводы?
Есть в тексте карты слово "оппонент" или хоть какое определение повреждений?
НЕТ.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

explosiveDan95
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:45

Re: malignus

Сообщение explosiveDan95 » 18 фев 2013, 16:12

Ну, я хотел сказать "игроку" =)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: malignus

Сообщение Summoning » 18 фев 2013, 21:13

explosiveDan95 писал(а):Ну, я хотел сказать "игроку" =)
Так, теперь давай поищем слово "игрок"...
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

explosiveDan95
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:45

Re: malignus

Сообщение explosiveDan95 » 18 фев 2013, 22:01

и то верно, fog bank тоже получит повреждения
в итоге, эффект, предотвращающий повреждения не сработает, это и есть вся его способность?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: malignus

Сообщение Summoning » 19 фев 2013, 09:09

explosiveDan95 писал(а):и то верно, fog bank тоже получит повреждения
в итоге, эффект, предотвращающий повреждения не сработает, это и есть вся его способность?
Срабатывать умеют только триггерные способности. Про эффекты говорят, что они работают или функционируют.
Ни один из эффектов предотвращения повреждений ничего не сделает. Именно это написано на карте.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

explosiveDan95
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:45

Re: malignus

Сообщение explosiveDan95 » 19 фев 2013, 14:28

ясно, благодарю =)

Ответить