Killing Glare за 1 ману

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
installero

Killing Glare за 1 ману

Сообщение installero » 28 фев 2013, 17:06

Можно ли кастовать Killing Glare с X=0, если на поле нет существ с силой 0?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Killing Glare за 1 ману

Сообщение Summoning » 28 фев 2013, 18:11

installero писал(а):Можно ли кастовать Killing Glare с X=0, если на поле нет существ с силой 0?
Нет, вы обязаны выбрать легальную цель при розыгрыше заклинания.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить