Phasing

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
ayner

Phasing

Сообщение ayner » 08 июн 2011, 23:15

В какой зоне находятся карты в состоянии phase out?
Как они (карты в состоянии phase out) рассматриваются с точки зрения нахождения в зоне battlefield.
При возврате (phase in) входят ли в игру такие карты (например, срабатывают ли триггеры на вход в battlefield)?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Phasing

Сообщение Summoning » 08 июн 2011, 23:35

ayner писал(а):В какой зоне находятся карты в состоянии phase out?
Как они (карты в состоянии phase out) рассматриваются с точки зрения нахождения в зоне battlefield.
При возврате (phase in) входят ли в игру такие карты (например, срабатывают ли триггеры на вход в battlefield)?

Заранее спасибо.
Эффекты phase in/out не перемещают объекты между зонами. Они только меняют статус.
Объект в статусе phase out рассматривается с точки зрения игры, как несуществующий.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Phasing

Сообщение Гость » 09 июн 2011, 02:18

Разрешите, я разовью тему phasing'а чуть больше (в примерах):
Ball Lightning под действием чар Teferi's Veil сможет атаковать каждый ход (при отсутствии иных объявленных помех)?
Ведь как я понимаю, под статусом phase out Ball Lightning игнорирует триггерную способность к самопожертвованию в конце хода, а входит в игру он перед тем, как все перманенты будут развёрнуты в фазу untap.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Phasing

Сообщение Summoning » 09 июн 2011, 08:50

Гость писал(а):Разрешите, я разовью тему phasing'а чуть больше (в примерах):
Ball Lightning под действием чар Teferi's Veil сможет атаковать каждый ход (при отсутствии иных объявленных помех)?
Ведь как я понимаю, под статусом phase out Ball Lightning игнорирует триггерную способность к самопожертвованию в конце хода, а входит в игру он перед тем, как все перманенты будут развёрнуты в фазу untap.
Изображение Изображение
Если не придираться к формулировкам, то все так.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

ayner

Re: Phasing

Сообщение ayner » 09 июн 2011, 09:45

Да, огрехи в использовании терминологии сам заметил после повторного прочтения.
За ответ спасибо!

ayner

Re: Phasing

Сообщение ayner » 09 июн 2011, 23:27

Я продолжу задавать вопросы по phasing'у:
Карта Thalakos Seer обладает триггерной способностью "If Thalakos Seer leaves play, draw a card", которая теперь читается как: "When Thalakos Seer leaves the battlefield, draw a card"© Oracle ( 03.2010 ).

Если данная трактовка верна (взял здесь: http://www.mtg.ru/cards/search.phtml?Ti ... lakos+Seer), то получается, учитывая ваш предыдущий ответ, что при смене состояния phase out на phase in и обратно Thalakos Seer зону battlefield не покидает и заново в неё не входит, а просто меняет состояние phasing.

Однако вот здесь http://www.wizards.com/Magic/Magazine/A ... daily/dl14 в разделе "Teferi's Veil" прочёл:
When Thalakos Seer attacked (and was almost never blocked), the phasing rules of the era said that while "comes into play" effects didn't trigger from phasing, "leaves play" effects did trigger. Card drawing galore!
Да, здесь чётко сказано, что при смене состояния phasing не срабатывают триггерные способности "comes into play", но срабатывают "leaves play".
Весь вопрос - почему это происходит? Какими правилами следует руководствоваться при определении условия leaves play/battleground?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Phasing

Сообщение Summoning » 10 июн 2011, 12:15

Надо внимательно смотреть на даты статьей по правилам, на которые ты накнулся. 7 декабря 2007 г. - это оооочень давно. В то время существовала зона phase out. Теперь ее нет.
702.23d The phasing event doesn’t actually cause a permanent to change zones or control, even though it’s treated as though it’s not on the battlefield and not under its controller’s control while it’s phased out. Zone-change triggers don’t trigger when a permanent phases in or out. Counters remain on a permanent while it’s phased out. Effects that check a phased-in permanent’s history won’t treat the phasing event as having caused the permanent to leave or enter the battlefield or its controller’s control.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

ayner

Re: Phasing

Сообщение ayner » 10 фев 2018, 17:29

Ну, разумеется на дату текста я посмотрел. Просто с английским очень тяжко дружу и изменений в правилах отследить не могу. Потому вопрос и задал.
За ответ спасибо. Очень приятно.

З.Ы. Наверняка скоро будут ещё вопросы:)


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 17:29.

Ответить